Беспроигрышное пари. Глава 4

Вадим в тот вечер действительно проводил меня; домой мы возвращались втроем: я, Яна и он. Хотя сам жил от меня сравнительно далеко, и ему нужно было идти от школы совсем в другую сторону. Друзьям сказал, чтобы они его не дожидались. «Я иду с Юлей». Красавицы из 9 «А» этого знать не могли, поскольку постарались ускользнуть пораньше, и я не сомневалась, что теперь ждали меня в подъезде. Каково же было их удивление, когда я вошла туда вместе с Вадиком, который подвёл меня прямо к лифту и собственноручно нажал кнопку вызова. Увидев в моём подъезде трех девушек из 9 «А» класса, он окинул их насмешливо-презрительным взглядом и, пока мы ждали лифт, спросил только:

– Эти?
– Сам видишь…

Он усмехнулся:

– Крутые девицы. Но нам не страшны. На их счёт можешь больше не беспокоиться. А если ещё кто-то будет тебе надоедать,  сразу говори мне.
– Учту на будущее.

Между тем лифт подъехал, я распрощалась с Вадимом и через три минуты была дома. Сказал ли Казанцев что-то незадачливым красавицам или они сами поняли, что связываться не имеет смысла, – но больше никаких угроз в мой адрес не было. Впоследствии я пыталась выяснить у Вадика, чем же он на них так воздействовал – словом ли, взглядом?.. – но он лишь улыбался, – не открывая мне своей тайны укрощения строптивых. «Забудь о них», – был его ответ.



http://www.proza.ru/2019/08/11/1381


Рецензии
Удивительное совпадение)) Меня зовут Вадим, а у моего лучшего друга в детстве фамилия - Казанцев)))

Тарас Южный   19.10.2020 19:10     Заявить о нарушении
В жизни вообще очень много совпадений)

Спасибо за отклик!

Аглая Львова   19.10.2020 19:22   Заявить о нарушении
И мне понравилось начало вашего произведения... Дочитаю пожалуй)))

Тарас Южный   19.10.2020 19:38   Заявить о нарушении
Рада, что понравилось!)

Аглая Львова   20.10.2020 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.