Пролог

  У каждого из нас есть своя историю, которую нам хотелось бы рассказать. И я не стала исключением. Правда, моя отличается от прочих…

      Но прежде, чем начать, я бы хотела задать вам один вопрос: вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это — умирать? Скажу честно, я — никогда. Мне думалось, что я смогу жить вечно. А как еще считают люди в молодости?

      Но я умерла. Теплой весенней ночью, когда природа только пробуждается после долгого зимнего сна. Моя смерть была не самой приятной (Господи, разве смерть бывает приятной?).

      Как я умерла? Меня убили! Я не помню имени своего убийцы, не помню, как он выглядел. Помню лишь одно — ту ужасную боль, которую я испытывала.

      Однако, я вернулась назад. Обычным человеком. Могла дышать, думать, есть, спать, говорить и так далее. Но только назад во времени. Мне был дан второй шанс. Знаете, как
это бывает в фильмах…

      Теперь мне необходимо все исправить… Только… Как это сделать?


Рецензии