Признание

Когда увидел тебя в первый раз,
Было не в силах свести с тебя глаз.
Эта бледная кожа,ты вся импульсивная.
Не думал, что такие бывают трусливыми.

Первый разговор,шутки лились рекой.
Нет, не уходи, подожди, пожалуйста, постой!
Я не знал, что творится у меня в  голове.
При виде тебя я ужасно краснел.

Гуляя впервые, прятал свои чувства.
Мне никого не надо было. Да и сейчас не нужно.
Я понял, что хочу быть с тобой вместе.
Сделал предложение, как будущей невесте.

В прошлой жизни я был таким тоскливым,
А ты вмиг и навсегда сделала меня счастливым.
Держу твою руку, обнимаю за талию.
Ты такая красивая. Для меня идеальная.

Смотрю на тебя, на твои худые запястья.
Не могу устоять: я весь в твоей власти!
Я очарован тобой как влюбленный мальчишка.
Такая любовь описана только в книжках.

Другой мир для нас оказался таким чуждым.
Для всего остального мы не имеем нужды.
Смотрим на звезды, строим для семьи гнезда.
Для нас новый мир заново воссоздан.

Дарю тебе подарки, отдаю в холод рубашки.
Мне ничего не жалко для любимой мордашки.
Мурашки от твоих улыбки, голоса и взгляда,
А больше от тебя мне ничего не надо.

Ты стала мечтой моей, что никому не снится.
Я появляюсь на записи твоей дневниковой страницы.
Мы дарим друг другу заботу и нежность.
Открыты. Доверяем. Спасибо за честность.

Спасибо тебе, моя любовь, моя дорогая,
Без тебя счастливой жизни я не познал бы.
Я долго ждал тебя, как на десерт сладость.
Ты мое большое счастье, ты моя радость.


Рецензии