Дьявол в черном платье

По мнению некоторых я окончательно перешла на сторону зла. В действительности же просто перестала быть удобной, так как научилась любить, ценить и уважать себя, разом отсекая всякую мерзость,
не связанную с элементарными человеческими ценностями и моим видением мира. Я свободна, потому что не позволяю это обесценивать. Больше нет ничего, что может стоять выше моего психологического комфорта, а мои желания и счастье родных людей стали для меня важнее всего во Вселенной.

Я ценю в человеке определенный набор качеств, поэтому меня тошнит, когда некоторые превращают свои пороки в жизненную философию и живут по принципу моральных проституток, пытаясь навязать все это другим. Я патологически не переношу фальшь любого вида, распущенность любого сорта, жестокость, глупость, снобизм и вульгарщину в любом ее проявлении. Как у женщин, так и у мужчин. Мне не нужны подобные люди в моем окружении, и я не дрогнувшей рукой сломаю сотни ваших судеб, если вы влезете в мою. Поскольку вы не моей породы, а королеву делает свита, мне с вами не по пути.

Можете считать, что у меня жуткий характер, но я не умею и не хочу прощать неуважение, измены и предательство по отношению к себе и моим близким, не терплю тех, кто использует чувства людей ради собственной выгоды и не желаю давать вторых шансов предателям, пытаясь найти оправдание их душевному уродству. Можете говорить, что я камень, что о меня только разбиваются и сердца у меня нет вовсе, но вы забываете, что личность создается в контакте, то есть причины моего отношения ищите в себе.
Вы переходите допустимые границы – исчезает и моя мягкость.
Вы пытаетесь играть со мной, и из открытого человека я превращаюсь в твердого и волевого. Вы вытираете ноги о мое хорошее отношение, и можете наслаждаться моим безразличием.

Moe сердце, моя доброта, моя нежность не для всех. Я от души помогу каждому, кто во мне нуждается, никогда не пройду мимо чужой беды, но не ударю пальцем о палец ради тех, кто хочет использовать меня, принимая доброту за слабость, а нормальное человеческое отношение за слабоумие. Первым отдам последнюю рубаху, вторые разобьются о мой железный характер вдребезги. Я отказываю в сочувствии, помощи и понимании тем, кто желает въехать в рай на чужом горбу.
На вас и ваши "хотелки" относительно меня, мне наплевать — держитесь от меня подальше. Считайте меня дьяволом в черном платье — мне все равно. Только если вы сами по жизни ведете себя как бесы, не удивляйтесь тому, что Боги не слышат вас.

Лия Русс(sevinc)


Рецензии