Уважаемый Владимир Вольфович!!!

Председателю партии ЛДПР
Жириновскому  Владимиру Вольфовичу
От ветерана Афгана, члена Союза писателей
Шуленина Вячеслава Сергеевича, проживающего
140700 г.Шатура Московской обл. 

Уважаемый Владимир Вольфович!!!

          
            Не было бы этого обращения, как и не было бы политического фельетона о жутких  издевательствах прачки, если бы ни очередная предпосылка на убийство меня, пожилого ветерана, происшедшая 26июля 2019г. средь бела дня в Шатуре. К слову говоря, за период правления А.Келлера смертельно опасных ситуаций было намного больше, чем за шесть лет в Афгане, где я выполнил более полутысячи вылетов и не прятался за чужие спины.  Владимир Вольфович, мне уже 78й год, про нашего брата говорят, что нам осталось жить два понедельника, я и так скоро уйду на тот свет. Оставьте меня в покое,  Вы  прислали к нам юридического мошенника Д. Патлусова. Дословная цитата из местной газеты: «Прибыл в Шатуру по поручению Владимира Вольфовича Жириновского для определения предвыборных позиций ЛДПР». В верхней части газеты широкий заголовок «Юридический десант ЛДПР» Вторая цитата в этой же газете Д.Патлусова: «Я порвал «Едро» как тузик грелку». В других таких газетах устрашающая фотография Д.Патлусова в бронежилете и в каске американского наёмного убийцы и ещё одна его фраза: «Я ничего не боюсь, за мной Жириновский». Но в глазах его не видно бравады, только страх и тоска зелёная. Вор А.Келлер любезно предоставил ему не последнюю должность в своей администрации. Есть и другие газетёнки, в которых представители ЛДПР, рвущиеся на ключевые государственные посты и унижающие русских с циничной издёвкой декларируют «Прекратите унижение русских». С первых дней пребывания на новом месте Д.Патлусов стяжал себе кличку «Плинтус» и репутацию юридического мошенника. Выборы в местные Советы Депутатов, прошедшие 8сентября 2013г. в Шатуре нельзя считать легитимными. Д. Патлусов в сговоре с председателем ТИК по мошеннической схеме через шатурский суд устранил из предвыборной кампании всех кандидатов, неугодных А.Келлеру, за исключением одного. Всё это документально подтверждено.
            Невольно возникает вопрос: «Зачем Вам всё это нужно?» За ответом далеко ходить не надо, он лежит на поверхности. Вот цитаты из двух книг, по 200 страниц каждая, о мошеннических деяниях и зверствах А.Келлера. «В конце мая 2007 года глава района Андрей Келлер взял в ЗАО «Банк ВТБ 24» кредит 520 миллионов рублей». «Глава района никаких отчётов  по этим кредитам не давал, и, по сведениям редакции, кредит был попросту украден». «24 августа 2011года … арбитражный суд вынес решение взыскать с администрации Шатурского муниципального района … 709 914 610 рублей». Не надо много ума, чтобы понять, что украсть такую внушительную сумму и остаться на свободе, можно было только в результате поддельного судебного решения, которые мастерски умеет делать Д.Патлусов. Одно из его фальшивых судебных решений коснулось и меня.   
            Бывшая председатель Мосгорсуда Ольга Егорова в конце 2015г. в газетной статье была вынуждена признать, что на тот период было официально зарегистрировано более  ста поддельных судебных решений. Всего лишь двадцать юридических мошенников привлекли к  ответственности. К сожалению, среди них не просматривается Д. Патлусов. который и по сей день продолжает чудить, покрывая воровство А.Келлера. Ольга Егорова озаглавила свою статью «Фальшивка не пройдёт», но женщина лукавила, в 2018 году её освободили от занимаемой должности, уличив во взятке.            
            Чтобы держать шатурян в страхе, 12 марта 2010г. совершено зверское избиение жителя шатурского района Владимира Зезюлина. «Всё произошло около 7часов утра. Он ехал на работу в Шатуру, вместе с ним в машине находился сын, учащийся энерготехникума». Встретившиеся джип «Фольксваген» и «Тайота-камри», проехав немного, развернулись и двинулись в обратном направлении. «Автомобили догнали его, один встал поперёк дороги, перекрывая движение, второй чуть сзади. Из них вышли два мужчины. Владимир вышел из машины и получил сильный удар по голове, после чего сразу отключился. Били его … беспощадно. Врачи по характеру травм предположили, что чем-то вроде бейсбольных бит. Сын не мог разглядеть, чем били отца, … один из нападавших одел ему на голову тёмный  пакет». «Выбито 8 зубов, сломана скула, перебит носоглазной канал, для восстановления лицевых костей вставлено несколько титановых пластин». Все эпизоды о воровстве 520 млн. рублей и бандитском нападении лишь малая частица преступлений, описанных А.Парвицким и Г.Крамич в их двух книгах по двести страниц каждая. Приход к власти А.Келлера ознаменовался для меня избиением бандитами, которые и сейчас гуляют по Шатуре. Местный прокурорчик констатировал это как «незначительное сотрясение головного мозга». О всех издевательствах, истязаниях и унижениях только одного меня хватит материала ещё на одну такую книгу. Владимир Вольфович, зачем Вам прикрывать негодяев, которые поганят Вашу репутацию?!
            Из-за страха за свою жизнь  Вы призывали огородить Северный Кавказ колючей проволокой. В унисон Вам Порошенко и Яценюк по границе начали рыть глубокий ров, а Трамп решил спасти Америку высоким забором. Умнее не придумаешь. Страх витает над Вашими партнёрами, всем хочется жить. Способов сохранить мир на основе взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества очень много. Лучшим  свидетельством этого является политика  Владимира Владимировича Путина, а Вы пророчите ему гибель. Когда я услышал это с экрана телевизора, я содрогнулся от ужаса. Мне довелось преподавать в ВУЗе Историю экономики и Отечественную историю. Летом 1917 года В.Ленин призывал большевиков агитировать за поражение России в Первой мировой войне. Над ними смеялись, как сейчас смеются над ЛДПР, что из этого вышло всем хорошо известно.
            Я в церковь не хожу, но в Бога верю. В конце 2017г. в Истре на церемонии награждения областной литературной премией имени М.Пришвина стройная симпатичная девушка по имени Марина (кажется, что она была одним из организаторов этого мероприятия) неожиданно спросила меня: «Вячеслав Сергеевич, что служит источником вдохновения ваших талантливых произведений?» (в Интернете на сегодня у меня более  двух с половиной тысяч читателей).   Ни капли не задумываясь, машинально,  я ответил: «Политика Владимира Владимировича Путина». Только после этого возникла мысль, а почему я сам никогда раньше не задавался таким вопросом? Дорога от Истры до Шатуры занимала несколько часов, домой приехали в двенадцатом часу ночи. Несмотря на поздний час и на усталость ни спать, ни есть я не мог. Вопрос, заданный Мариной, мне не давал покоя, я сел за компьютер, и из самой глубины души на свет родилось удивительное открытие, которое я разместил на своём сайте под названием «Истра». Прилагаю его.
            Владимир Вольфович, в меру своих сил и возможностей я стараюсь поддержать нашего Президента Страны. В прошлом 2018 году после долгих мытарств, которые длились больше года, мне удалось издать сборник из шести рассказов под названием Дорога губернатора, В одноимённом рассказе  много повествуется о Владимире Владимировиче Путине, о его титаническом труде на благо страны и во имя сохранения мира. Летом того же года я планировал подготовить к переизданию, увеличенную в полтора раза  Афганскую повесть к 30 летию вывода войск из Афганистана (к 15 февраля 2019г.) Однако, пришлось прервать работу из-за невыносимых условий. Чтобы как-то  защититься от бесконечных издевательств непорядочных прачек, сантехников и других, нечистых на руку угодников, пригретых А.Келлером, вынужден был написать политический фельетон, который претит моей душе, потомучто он никак не способствует сохранению стабильности в стране. Для тех, кто прошёл войну, по моему мнению, стабильность становится одним из главных жизненных критериев. В телерепортажах из Сирии нередко можно было слышать, как многострадальные сирийцы говорили:«Главное, это сплочённая страна и Президент».
            Афганскую повесть удалось завершить лишь 30марта, но из-за мошенничества в издательствах до сих пор не могу её издать даже за свои деньги. Как-то при случайной встрече в Москве иностранная дипломатка сказала, что  русские страной не управляют. Я спросил, а кто управляет? Дипломатка, есть дипломатка, она намекнула на Вас, я ей не поверил, но, всё равно, Вы имеете большое влияние. Если это в Ваших силах, помогите издать Афганскую повесть за мой счёт для налаживания и  сохранения добрых отношений с мусульманскими странами. Денег я не прошу. Я искренне верю в Бога и уверен, что это Вам зачтётся от Всевышнего Если от меня что-то нужно, готов пойти навстречу. Бодаться с Вами себе дороже, у нас слишком разные весовые категории.      
            Владимир Вольфович, мы живём в одной стране. Я уже говорил, что за шесть лет в небе Афгана выполнил более полутысячи вылетов. У афганцев есть хорошая поговорка: «Родная земля дороже всего мира». За триста лет до новой эры даже отважные воины  Александра Македонского не в силах были выносить ужас и смерть, которые несли неуловимые и вездесущие горцы. Через  восемь лет пребывания на территории, которую сейчас занимает Афганистан, доселе непобедимая армия вынуждена была уйти через Хайберский проход в Пенджаб.  Ваши Западные и заокеанские партнёры не имеют будущего, о чём наглядно свидетельствует несостоятельность Мэй, безрассудное решение Меркель, и убогий военный парад, который устроил Трамп в день независимости 4июля. Призываю Вас, давайте вместе в меру своих сил будем помогать Нашему Президенту в борьбе с коррупцией, в сплочении общества. Если все губернаторы, чиновники всех мастей и рядовые граждане искренне, а не меркантильно сплотятся вокруг Владимира Владимировича Путина, то Россия станет ещё более Мощной и Несокрушимой Державой!

      8августа 2019г.                С глубоким уважением    Вячеслав Шуленин.   

 
               
            


Рецензии