Диалоги из авоськи

- Ты обещал жениться на мне этим летом...
     - Давай будем откровенными,- разве это лето?!

- До каких пор ты будешь шляться по бабам? У нас уже трое детей и еще ни одного от тебя!


- Я чувствую,что меня все ненавидят!
     -Не драматизируй. Тебя ненавидят только те, кто знаком с тобой.


- А ты готовить умеешь? Ну, борщ там,макароны, котлеты?
      - А ты зарабатывать умеешь? Ну, доллары там, евро, рубли?

- А ты готовить умеешь?
       - Я хорошо умею резать колбасу!

- Вас интересует развитие чакры? Саморазвитие и выход из обыденности?
        - Если вы предлагаете напиться, то я согласна!

-Алло, это Газпром?
         - Нет!
-Жаль!
         - А мне- то как жаль!


- Что пьет мадам?
     - Мадам пьет мужскую кровь! Но сегодня - шампанское.


- Папа! Представляешь,они всех арестовали! Всех! Вообще без причин!
       - Дочка,зачем ты читаешь новости?
- Какие новости,папа?  Я читаю "Чиполлино"!


Рецензии
Улыбнуло. Особенно это: - До каких пор ты будешь шляться по бабам? У нас уже трое детей и ещё ни одного от тебя!
Забавная мысль. Отложу, позже обдумаю. Интересная тема для рассказа.

Валерий Столыпин   30.11.2019 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.