Константин

Блондинки, шатенки, брюнетки, рыженькие, и даже те, что крашены в лиловый. Голубоглазые, кареглазые, зеленоглазые, сероглазые и даже те, чей цвет глаз поутру не вспомнишь. Высокие и невысокие. Худые и не очень. Старше ли вы на 10 лет или же на 10 лет младше - все это не важно! Важно лишь то, что именно по осени я люблю вас всех! Я хотел бы, чтоб каждая из вас родила мне ребенка. Светловолосого мальчика или темноглазую девочку — не важно. Не важно, будет это двойня или тройня! Не важно! Я вас всех люблю - вот что важно!

«Весна, весна, пора... любви.» Ни фига подобного, дружище Пушкин, Вы были неправы. Осень! И только осень сводит с ума!!! Любите осенью и осенью любимы будьте! Любить весной - удел животных!

Это они, братья наши меньшие, после зимней спячки или сезона дождей плодятся, размножаются и по ходу запасаются харчем, ведь впереди опять зимняя спячка или очередной сезон дождей. А люди? Люди - давно уже не животные, если вообще, когда-нибудь ими были. Зимой мы играем в снежки. Весной пускаем кораблики. Летом строим песчаные замки. А осенью, наигравшись вдоволь, побывав в дальних странах и оградив своё жилище сторожевыми башнями, мы... созерцаем. Созерцаем осень, а созерцание открывает сердце. Добро пожаловать, входите! Блондинки, шатенки, брюнетки, рыженькие, и даже те, что крашены в лиловый - входите все.


- Простите девушка, я без зонта. Спасите!

- ..............................

- Вы осень любите?

-...............................

- Не очень? Нет?

- ..............................

- Осенний депрессняк?

- ..............................

- Букет держите!

- ................................

- Красиво, правда? Листья клёна. Цвета - от пурпура до золотого. Мои любимые цвета!

- ................................

- И ваши, тоже?

- ................................

- Японский ресторан. Быть может, выпьем чая? Я - Константин. А ваше имя?

- ................................


И так со мной по-осени всегда...

 

© 0711201030051966UA2


Рецензии