C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любимому

07.08.19

Нас с тобой разлучила судьба,
Выбрала путь тебе твоя душа.
Расстоянье меж нас, расстояния,
Разделяют нас, цефеиды,
Иль года световые
Вот им всё внимание.
Иль километры пути
Или парсеки,
Может миг, 
А  может века,
А может тысячелетие.
Но тебя ощущаю всегда.
Вот чувство то легкое появилось,
Значит вновь твоя душа
Рядом со мной проявилась.
Образ в сердце  моем на века,
И соединяет любовь на всегда.
Будем ждать,
Когда вновь соединимся,
Может да, 
А может ум влюбился.
Хоть трудно многое осознать, 
Но любви расстояние не помеха,
Лишь иллюзию измеряет веха
Мой единственный мой любимый
Вот сейчас я как-будто потерялась,
Я же чувствую что люблю
Но кого, пояснить не могу.
Не понимаю, не осознаю
То ли тебя мой любимый
Толи  ту, свою единую половинку.
Что создана была для меня,
В бушующем пламени первозданного огня
Но это всё ты для меня.
Мой любимый,  милый мужчина ,
Ты явился ко мне их книги.
Из мечты из надежды,
Даже чувствую твои прикосновенья
Ты причина моего счастья,
Ты причина моей любви, 
И  во сне тебя вижу, 
А  реальность, это что?
Значенье,
Миг?
Мгновенье?
Иллюзии.
Но мы с тобой  всегда едины.
В том широком мире,
Где свобода, любовь и радость,
Где дышит гармонией и счастьем 
Тот настоящий мир, и широкое пространство
Где безбрежность  и безконечность.
И там всегда аромат ландышей,
И звучит малиновый звон, на всё мироздание
Таисия-Лиция.


Рецензии