Августовский сонет

"Скоро осень, за окнами август"
Как же мне теперь без тепла?
Как же будет теперь бесшабашная праздность
И уютная слабость моя?

"Не напрасно тоска меня гложет",
Ведь совсем зарыжеют кусты.
Так по мне это вовсе не в радость,
Что наступят денечки грустны...

Пусть душа моя ищет покоя,
Пусть нахлынет волна прошлых лет.
Пусть надежду тихонько удвоит
Мне на год августовский сонет...


Рецензии
И как бы не старались светофоры,
Цвета врезая в зеркала витрин,
Под утро затихает старый город,
Когда последний отблеск догорит.
Будильники заголосят призывно,
Прошедшее подхватит легкий ветр,
Казавшееся вечным и козырным
Рассеется с пыльцою по траве.

Вячеслав Кудяков   15.11.2021 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,
Что в рифме проявилась!
Будильник Ваш прервал,
То, что снилось...)))

Жузумкан   18.11.2021 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.