Вы никогда не думали?

Вы никогда не думали, что мир начинается с нашего собственного сердца? И он прекрасен или ужасен, исходя из того, что это сердце наполняет? Мне как-то никогда не было дела до личностных качеств других людей. Я всегда смотрю на другого человека и оцениваю его только по двум критериям: мой и не мой. Вот мой всегда самый лучший. Даже, если я его ругаю, даже если бесит, зараза.  А не мой. Он мне просто неинтересен. Мне не хочется знать, как он устроен, о чем думает, мечтает. И тем более, не стану я такого учить жизни. Зачем? И мне очень удивительны люди, которые всем дают советы и наставления, словно они матери Терезы. Мне хочется им сказать: «Друг сердечный, давай ты в своём мирке порядок наведи, а потом уже к людям со своим гневом праведным ходи». Но я этого не говорю, ибо опять же, зачем оно мне? Зачем мне учить постороннего человека элементарным вещам? У меня есть мои- любимые и очень родные. Рядом с ними я чему-то учусь и они со мной рядом чему-то учатся. А все остальные, они не плохие и не хорошие. Они чужие. И мне, честно говоря, на их поведение плевать.


Рецензии