Анталия и Наталия. Шутка автора

 
- Скажи ты мне, Наталия, хочу тебя спросить,
Что для тебя Анталия и как там людям жить?

Хочу узнать про Турцию, про *ихний* там народ,
И как ему живется, и что народ тот пьет.

Ты каждую ведь *лету* стремишься в этот край.
Наверно,  лучше нету- рассказывай давай.

- Наталья,  я Наталия, ты этим не *бравай*.
Ты шлюх, что ездят в Турцию, так лучше называй.

Свое я отработала- зачем мне этот рай,
Где *жутко* конкуренция, что валит через край.

Там бабы, *как свихнулися* от вида голых тел,
Не больно церемонятся- творят свой *беспредел*.

А турки все услужливы.  Для них - *и нет проблем*.
Но больно приставучие- в напряг уж больно  всем.

Их виски и Компари уж льются через край.
И, чтоб не забуриться, их к пиву не мешай.

Напитки  вам предложат и выпить принесут.
А сами чай  *мусолят*, кальян свой разведут.

С *улыбкою* торгуются- торговый ведь народ.
Так, кто с *деньгами* русские, все раскупают *в мот*.

- Наталья, ты Наталия, меня не утомляй,
Ты дальше про Анталию давай ка *выкладай*.

Моя так жизнь *похабна*, я знаю наперед.
Жратва, работа, выпивка - бездумна - *словно скот*.

И чтоб совсем не спиться, на том я и стою,
Мне б надо полечиться в райке на том  краю.

*Изымлю* с оборота немножечко деньжат
И курс возьму в Анталию- на этот знатный град.

Помою ножки в море и в баньку поспешу.
Погреюсь *во блаженстве*- ненужный жир спущу.

В тени на райских пущах на травке полежу,
Иль, может быть, с нудистами устрою *нагижу*.

Мне это все по нраву- и к черту все дела.
Возьму еще и Клаву, чтоб мне женой была.

Мы будем развращаться и солнышко корить,
Что светит очень долго- в жару ведь плохо пить.

Во всем лишь наслаждение. Тревожит лишь одно-
Чтоб фирма, нас пославшая, не канула б на дно.

Как хороша Россия! И, что ее *хулить*.
Но сервис для народа в ней надо б изменить.


Рецензии