Самой яркой звездой

Мне трудно представить себе человека, более похожего на меня, чем ты. Мы оба умеем казаться счастливыми, даже тогда, когда мир уходит у нас из-под ног. Улыбка на лице - наше кредо. И пусть она иногда  сквозь слёзы, разве хоть кто-то об этом догадывается? Когда плачет сердце никому не видно, и слава Богу. Ты такой же неисправимый романтик, как и я, и также, как и я, обожаешь колесить по миру. И мечта у нас одинаковая: купить домик на колёсах и бродить на нем по дорогам нашей круглой Земли. Останавливаться каждый день в незнакомом городе и видеть совершенно новый пейзаж. Ты такой же свободный бродяга, как и я, такой же своенравный и любящий одиночество, находя в нем своё пристанище. С тобой даже тишина моя наполнена смыслом. Я не думаю о том,  что было бы со мной, не встреть я тебя однажды.  Да и не хочу я об этом думать.
И чтобы между нами ни случилось, ты всегда будешь самой яркой звездой на моем небе.

«21 грамм меня»


Рецензии