Ты меня укради..

              Ты меня укради-у судьбы, у друзей, у разлук,               
              Подари мне мир в разноцветных и ярких огнях               
              И замру я в кольце твоих нежных и ласковых рук               
              Не смогу без тебя я теперь-ни минуты, ни дня

              Километры дорог между нами-для сердца пустяк               
              И душа улетает к тебе, не боясь высоты               
              Ты ворвалась в мою жизнь незнакомкой-ни друг и ни враг,               
              Перепутав все мысли и смяв все былые мечты

              Ты меня укради у бездушной мирской суеты,               
              Ты лишь руку свою протяни мне навстречу-сквозь боль               
              Моя жизнь, стала повестью с красивым названием "ТЫ",               
              Где в конце всё прекрасно и запавшая в душу любовь...               
               
                Май 2015г


Рецензии