Тяжело в учении

  В середине девяностых я учился в старших классах. Мы, наверное, последнее поколение романтиков, которое гуляло с гитарами Сейчас редко таких встретишь, не считая уличных музыкантов.
  Сам я обучался игре на гитаре в музыкальном кружке. Всё подробно: нотная грамота, простейшие мелодии, потом уже Моцарт, Бетховен, цыганские песни, глиссандо, флажолет и так далее. Я обучил, ну то есть показал азы и основные (Am, Dm, G, C) аккорды нескольким друзьям. И тут ко мне обратилась Марина - девушка с параллельного класса. Не могу сказать для чего ей это  понадобилось, но и она попросила обучить её игре.
 И вот первый урок, на котором я начал объяснять "от сотворения мира". Однако, не учёл некоторые нюансы. Совсем забыл, что положение для игры на гитаре для девушек:  нога на ногу и сверху инструмент. Я же посадил её на стул, как парня, дал в руки гитару, акцентировал внимание на положение кистей и пальцев, а затем...
 - Грудью инструмента не касаться!- Сказал я и своей лапой отдалил вышеупомянутую чать тела от гитары. Марина немного застыла в ступоре. Я продолжил:
 - Ноги шире! - И, ухватив ученицу за бёдра, сделал движение, которое можно увидеть в фильмах для взрослых.
 Первый (он же последний) урок для меня закончился оплеухой.
 Недавно, переписываясь с Мариной в соцсетях, мы вспомнили этот случай и долго смеялись.


Рецензии