Говнюк

Маленькое предприятие производящее разные железки. Стоят разные станки, чтобы сверлить, пилить, и все остальное. Народу немного, всего меньше десятка человек, но все нормальные специалисты, возрастом от тридцати и выше. Лукич был самый «старый» в этой команде, ему было под пятьдесят, и естественно, он был самый ответственный,  и ему первому выпадала всякая хрень, сделать какой-нибудь эксклюзив, когда нужна точность, качество, и все типа того.

И вот, в цех приняли нового молодого, лет чуть-чуть за двадцать, который  должен был влиться в коллектив и научиться делать  всё как все. Молодому хотелось побыстрее стать «своим», и он постоянно суетился, тянул на себя  внимание, пытался  везде показать несуществующие знания.

Тут, оказией, возникла задача, просверлить в одной детали очень точно, ну просто очень точно, маленькое отверстие. Процесс должен был стать технологичным, чтобы потом таких деталей можно было клепать и клепать. В общем, это был эксперимент, первый опыт, и доверили его, как всегда, Лукичу. Ну как «у нас» обычно делаются такие дела?  Не так, что на, Лукич, сделай и принеси, нет. Один делает, а все остальные стоят вокруг и смотрят.

Весь коллектив, во главе с директором,  стоял вокруг фрезерного станка и внимательно наблюдал за действиями Лукича. Вот оно! Вот где можно проявить себя, поучить, покритиковать…если соображаешь, конечно. Вертикально вращающееся сверло  сначала быстро, до определенной отметки, а потом медленно приближалось к детали. Чтобы и блондинкам было понятно, представьте , что бежите или бегёте (не знаю как правильно?) домой. Сначала бежите (наверное все таки "бежите") очень быстро, но перед подъездом останавливаетесь и медленно входите в подъезд, потому что иначе расшибётесь. Не верите,- попробуйте. 

Вот точно так и работал Лукич: он внимательно следил за меткой, до которой можно безопасно опуститься быстро… Но молодому это было неизвестно!
-Да что ты там телешься, смотришь куда-то, сверли уже,- сказал громко молодой.

Но он не с тем связался. Этот говнюк сразу, с первого дня Лукичу не понравился. Буквально на четвертый день после прихода, он собрался покупать машину, попросил ребят помочь, поездить по салонам, выбрать. Нашел две понравившиеся машины, но одна была чуть дешевле, а другая чуть дороже. На «чуть дешевле» ему денег хватало, а на другую нет. «Эти пидарасы не хотят мне добавить, чтобы я взял ту машину, которая мне понравилась»,- сказал он со злостью, в коллективе, ребятам, с которыми знаком всего четыре дня. Оказалось, «эти педерасты» - его отец с матерью!!
-А куда я смотрю? – спросил Лукич.
-Вон туда
-А что «там», зачем я туда смотрю? – Лукич хотел максимально добить тупость. Молодой понял, что обосрался при всем коллективе и даже директоре, злобно швырнул ключ, который держал в руке и убежал.  Понятно, чего можно было ожидать от него в дальнейшем…


Рецензии