Урок добра

Осень поздняя в саду...
Лист пожухлый там и тут...
В сад пришёл , легко одет-
Паренёк, четырёх лет.

Этот  мальчик - сирота,
Осторожно шёл сюда.
Пока в доме спит сестра,
В сад малыш спешил с утра.

Взгляд на грушу устремлён,
Что же там увидел он?
Вроде фруктов  всё равно,
Нет на дереве  давно.

Мальчик Женя - ростом мал,
Плод на ветке увидал,
Дотянуться сам не смог,
И промолвил:  «Добрый Бог,

Как достать мне с древа плод?
Не себе отправить в рот,
Угостить сестру хочу...
Ездили вчера к  врачу, -

Заболела вновь она,
Третий день болит спина...
Мне сестричку очень жаль,
На лице её печаль.

Чтоб приятно сделать ей,
Плод стряхни мне, поскорей,
Я не съем фрукт  сладкий сам,
Но сестре его отдам.»

Легкий ветерок подул,
Грушу с дерева стряхнул.
Женя с радостью поднял,
Быстро с грушей в дом умчал.

Съесть её он не посмел,
Словно пуля в дом влетел,
Протянул сестрёнке плод,
И промолвил тихо: «Вот!

Для тебя её принёс!»
Удивил сестру до слёз...
Как же грушу брат достал?
Он ведь ростом очень мал!

 И спросила вдруг она,
Вся смятения полна:
«Как сорвать  её ты смог?»
«Мне помог великий Бог!»-

Молвил радостно малец,
«Ну даёшь ты! Молодец!
Пусть воздаст Господь вдвойне,
За любовь твою ко мне!

Так ведь я, лет пят назад,
Прибежав однажды в сад,
Грушу позднюю нашла,
Маме с радостью несла.

Не забуду никогда,
Взгляд очей её  тогда:
«Доченька! Поступок твой,
Видел наш Отец благой!»

Нету мамочки теперь,
Но слова её, поверь:
И сейчас в душе звучат:
«Бог воздаст... И во  сто крат...»

Здесь, друзья,-  добра урок,
Подведём сейчас итог:
Тех, кто сам добро творит,
Щедро Бог благословит!!!

Хочет Он чтоб я и ты,
Принесли добра плоды.
В своё время все  поймём -
Что посеяли - пожнём!
~ДЛВ~


Рецензии