Программисты

Ключевой момент с УД (Умный Дом и не только)-Следующий:
Можно прочитать сотни статей и нигде не найдёте Главного..запутали всех и даже специалистов..Разговор часто переходит в плоскость-бюджетно/небюджетно,на что ведётся 99% читателей. чтобы Понять о Чём я-начну издалека.
Тема: роботы на службе человека муссируется давно ..но эволюция электроники пошла по пути: микроэлектроника и микропроцессорная техника.
Микропроцессор-= процессор+ алгоритм его работы, записанный в машинных кодах в его памяти. Всё вроде-Хорошо-компактно и гибко-меняй прошивку и получишь новые функции. Осталась 1 "проблемка"-не каждый может написать эти коды чтобы получить "кофе в постель".
Решили так: мы создаём Простой язык (дабы каждый Мог) а пока не создали-пусть это делают-"Программисты"..
Двигаемся дальше: Языки (туча) написаны..Процессоры стали уже-Нано..чо коды то не пишем? Опять что-то мешает ?

Итак: Чо это за зверь такой Программисты?
Тут надо романы писать-мышкой я много не нащёлкаю,сорри.
Поначалу они были вроде как помошник, ну типа уборщицы аккуратно выполняли поставленную задачу (ТЗ на программирование),делали Отчёты,рисовали эпюры и пояснения по своим программам (когда аппаратура звалась Хардом а не железом) но вскоре (опять по законам Мерфи) Поняли-Кто правит Миром (железом) и похерили свои отчёты (не царское это дело..).
На фига публиковать Алгоритмы-чтобы украли и я стал ненужен? Фиг на рыло.
Либо-покупайте Продукт вместе с железом либо-рожайте Сами.
Мои косяки? Испытывайте сами Свою (вы же купили) систему а я может быть внесу апдейт очередной (если будете скандалить).
Я не знаю железо? Конечно..а на фига? вы сами напишете мне ТЗ на доработку софта..и заплатите ещё..
Впрочем о чём это я? Вы и сами знаете Кто управляет Вашим железом ..а у Правителей-Свои причуды (законы Мерфи)


Рецензии