Мне жалко...

Мне жалко тех мужчин,
Которые от чувств своих бегут ...
Находят множество себе причин ...
И, целомудренность свою, от страха берегут!

Мне жалко тех мужчин,
Которым комплексы ужасные - внушили ...
Они мечтают об искренней любви ...
Не любящие женщины их комплексами - поработили!

Мне жалко тех мужчин,
Которые от страха перед женщиной робеют,
Мысленно ее, желая и лаская ...
В реале, боятся очутиться с ней наедине - в постели!

Мне жалко тех мужчин,
Которые, на показ эмоции свои все выставляют.
А с женщиной оставшись - наедине ...
Её все чувства, от своей нерешительности,  притупляют!

Мне жалко тех мужчин,
Которые толпы боятся – осуждения.
Самодостаточные все они.
Но, в отношении с женщиной, у них - большие опасения!

Мне жалко тех мужчин,
Которые от страсти к женщине сгорают.
И, от бессилия перед её любовью.
Боясь её любви, бегут, тем самым, её чувства - унижают!

Мне жалко тех мужчин,
Которые тоской себя по женщине - изводят ...
А встретившись с ней наедине ...
От неё бегут и множество проблем себе - находят!

Мне жалко тех мужчин,
Которые от страсти к женщине  - дуреют ...
Но страх пред отношением с женщиной удерживает их,
Потом они от нерешительности своей, всю жизнь - жалеют!


Рецензии