Ретроспектива

- Саш, скажи, а вот если бы меня убили...зверски, ты б пошел мстить? 
- Кто?!- поперхнувшись колой, я уставился на сидевшую рядом Юльку.   
- А...например, твой генеральный. Допустим, что я узнала какую- нибудь секретную информацию, и меня "убрали" как ненужного свидетеля. Так пошел бы?- вперилась в меня прищуренными глазами жена.   
На линзах ее очков плясали разноцветные зайчики от огромного экрана. Синие, желтые, красные... Они то сходились к центру ее зрачков, то разлетались врассыпную, как огни дискотеки по танцполу. Неожиданно оттуда выскочил бородатый мужик в костюме гладиатора, и воткнув мне в голову здоровенный тесак, прошептал голосом Юльки:
" Скажи!".
Мысленно растолкав толпу элитных юристов, я одной левой уложил сотню вооруженных до зубов охранников, достал из кармана брюк гранатомет РПГ -29 "Вампир", и разнес своему боссу Туранову Анатолию Сергеевичу( убившему заради секретной информации мою жену) голову.

Даже не сомневайся, любимая!-  честно соврал я, и поцеловал жену в нос. Но не тут- то было. Утомленная недельной ретроспективой шедевров американской киноиндустрии, на которую мы добровольно подписались, чтобы культурно скрасить остатки отпуска, Юлька упорно превращала их в останки.
Не отрываясь от экрана, где император Коммод с сатанинским коварством протыкает стилетом утомленного горячим солнцем Италии генерала Максимуса, она спросила:
- И даже смертельно раненный в сердце? Зная, что умрешь?

Я попытался встать, чтобы скрыться до конца фильма в мужской комнате. Но не тут- то было. Онемевшая от длительного сидения правая нога, и несколько десятков ступенек вверх до выхода из кинозала не оставили мне путей к отступлению.
- Естественно! Даже без рук- ног выполз бы на арену и придушил эту гниду в диадеме! Вернее Анатолия Сергеевича,- коснулся я руки жены, безуспешно пытаясь пошевелить пальцами в мокасинах из нежной телячьей кожи.
- Ты мой герой!,- обняла меня Юлька и мы поцеловались.

- И все таки здорово ты придумал с этой ретроспективой. Мы посмотрели столько фильмов, интересно провели время вместе...,- уже вечером перед сном щебетала в кровати Юлька, - А завтра последний- мой любимый.
- Какой?
- Титаник. Тебе понравится!
Застонав, я попытался было встать и бежать, но накрапывающий за окном дождик и теплая рука жены не оставили мне путей к отступлению.


Рецензии