Ассорти-102

       Информация - зло,информация плесень,она мешает существовать.Прошу,информация - ко мне не лезьте,а иначе сплошное "пи-пи",твою ж мать...
       Это так.Я ещё вчера задумал вернуться к "Реквиему Наташе",но...Слишком много информации,слишком...Это гнус и москит,та же самая мать!
       Сыну - "Мы с тобой слишком в многом похожи - два медведя в единой берлоге",мда-а-а...НИКТО и НИКОГДА меня не кормил и не поил,НИКТО - я всегда выживал сам!!!
       "Сегодня я пью,а завтра - гуляю..."Хорошее начало.Дай бог до завтрашнего утра протрезветь и написать "ключевую",5-ую главу Реквиема,дай бог...
       У меня есть все права,чтобы назвать себя Гением - но Гением "вечно пьяным,вечно молодым" - поэтому совсем не Гением...Кому я нужен?Никому.Кому я пишу?Никому.Кому...Никому.Точка - приговор и расстрел.Вот и  Ленка не пишет уже два дня...И повеситься не на чем с евроремонтом - нет крюков в натяжных потолках...Тьфу! - опять на безделушки тянет,твою же мать!!!
       Ещё и эта,реальная жизнь,"ни к селу,ни к городу"...Действительно,надо до вечера протрезветь,чтобы понять "ключик" "Реквиема".Авторы меня поймут - "ключик",то есть манера письма,у каждого произведения разный.
       Ё-моё,как много у меня - а я всё пью и пью и размениваюсь на безделушки...А - ещё "ЗП-3",вспомнил!Но всё равно - не радует...
       Всё - я пытаюсь быть порядочным и скучным.Пытаюсь...
      


Рецензии