Глава 7 Целебные свойства спермы
внутренней секреции спермообразующихх. Обладает
мощным регенеративным и омолаживающим действием.
Бздюр поднимался по широкой мраморной лестнице в апартаменты шефа государственной безопасности. Во внутреннем кармане пиджака лежали контракты — своеобразные индульгенции-гарантии при попытках Барыгана сжульничать. В вестибюле ему повстречалась заплаканная Блендина с бордово-зеленым синяком под левым глазом. Периодически всхлипывая, она шмыгала носом. Вынув из сумочки парфюмерный набор «Страшна как жисть», исправляла смазанный макияж на угрястом лице. К моменту как зашел Костюк, это был уже седьмой слой компактной пудры.
Бздюр слегка кивнул, как старой знакомой и проследовал дальше. У внутренних дверей дорогу ему преградил угрюмый блюститель порядка, перепоясанный портупеей.
- Пропуск!
- Я по личному делу к Шельману.
- Пропуск, - безразлично сказал страж.
На контрольном плафоне неожиданно загорелась надпись: «Пропустить» и милиционер молча отодвинулся, открывая проход. Все помещения и коридоры контролировались скрытыми видеокамерами системы «Бдение.» Дверь распахнулась — равнение направо! Полковник Шельман в новеньком черном мундире застыл на пороге.
- Доброго здоровья, мистер Бздюр.
- Здравствуйте, господин полковник.
У Костюка забилось сердце: теперь ему предстояло вести двойную игру и так тонко разыграть свою партию, чтобы опытный разведчик не догадался о истинной цели визита.
- Пройдемте-ка.
Они поднимаются по винтовой лестнице и попадают в уютный кабинет. Старинный письменный стол, два шкафа со стеклянными дверцами набиты книгами, целый блок с телевизионными установками. На стене картина в золоченой раме. Портрет Каца в форме «дермахта» - юный взор, сияющее лицо.
Шельман родился 2 июля 2… года в семье пастора. Еще до прихода Криклера к власти на Марсе, он был горячим поклонником многообещающего «фюрера.» В числе первых стал членом «Союза криклеровской молодежи» и как национал-крикеист был исключен из университета. Вдохновленный речами рейх-администратора пропаганды Вральбельса решил продолжать обучение в авиационной школе. Будучи офицером «Легиона Гриф,» юноша принимал непосредственное участие в разгроме демократических сил Марса. Его прыжки по служебной лестнице были стремительны. Кац стал пилотом разведывательного подразделения, а с переходом в эскадрилью пикирующих ракетоносцев началась «главная карьера.»
За участие в агрессивной войне против «Объединенных межпланетных освободителей» он получил множество наград. О своих подвигах рассказывал с гордостью. «Мне нечего стыдиться. В битвах я сбил более трехсот звездолетов и они не причинили вреда ни марсианским солдатам, ни нашим жителям. Я убивал за фюрера и за нашу победу.» В секретных архивах дермахта отдела РД /радикальных действий/ хранилась его характеристика:
«Законченный фанатик национал-крикеизма, не проявляющий желания критиковать. Безупречен в деле, проявляет железную волю в достижении цели любым способом. Верил в победу, даже когда война была проиграна. Ненавидел саботажников и изменщиков. Холоден как лед, официален, быстр на расправу, проблема с чувством юмора.»
Среди сослуживцев слыл «безумным парнем.» Он в одиночку мог вылетать на задание, когда в отряде никто уже не мог подняться с кровати. Он подбивал крейсера, танки, бомбил железнодорожные составы, на бреющем полете носился в воздухе и возвращался на аэродром без единой царапины. Не брал в рот спиртного, не курил, предпочитал кефир и свежее молоко с огурцами. Когда товарищи пьянствовали в казино и валялись в борделях, он проводил досуг на татами и в гимнастическом зале.
Криклер и главный штаб дермахта благодарили его за готовность сражаться до конца. Уже в первые месяцы войны Шельману была вручена награда золотые желуди к серебряным дубовым листьям и бриллиантовый рыцарский крест. В конце войны он стал полковником и командиром звена звездолетов «Мертвая петля.» После гибели Великой Марсианской империи Кацу пришлось покинуть пределы планеты, а операция на раненом глазе настолько изменила внешность, что даже близкие друзья не узнали бы «безумного храбреца.» С фальшивыми документами он бежал на Нептун, встретился с людьми определенного веса и большими планами. Так он и стал шефом службы государственной безопасности в сфере торговли.
Полковник поудобнее устроился в кресле и начал беседу.
- Что же Вас привело ко мне?
- Во-первых, я пришел извиниться за глупую выходку, доставившую столько хлопот и отнявшую уйму бесценного времени.
Кац махнул рукой-щупальцей.
- Не стоит, я уже забыл.
- Во-вторых, мне необходима ваша помощь и рекомендации для вступления в союз охотников. Мои финансы пришли в упадок, а на охоте можно неплохо подзаработать и Муфик вас рекомендовал.
Шельман откинулся на спинку кресла.
- Я попробую устроить… - он помедлил и спросил безразличным тоном, маскируя заинтересованность. - А что там за история с фарцами, с этим, как его… - он наигранно щелкнул присосками, - с Барыганом по поводу шкур.
- Это чистейшей воды недоразумение, - заторопился с ответом Бздюр и этим еще больше заинтриговал проницательного полковника.
- А все-таки?
- Да Муфику посчастливилось добыть парочку. Одну он сдал в счет долга, а другую решил припрятать до лучших времен. Понимаете, нужны денежки на девочек, вино, картишки. Спьяну наболтал, нахвастался и это дошло до Стива. Тот решил воспользоваться ситуацией, но я уговорил товарища сдать товар государству и фарцовщики остались с носом.
- Любопытно, очень любопытно.
- Да ерунда. Мы хотели открыть кооператив «Честный хрюноловец,» поэтому я и посетил вас.
- А вы в курсе о налоге с прибыли, о требованиях к способам промысла?
- Приблизительно.
- Так вот, животных надо сдавать целыми тушами, без внешних повреждений мочеполовой системы и учтите, даже за малейшие травмы семенных желез цена на зверя снижается на порядок.
- Что же нам раньше об этом не рассказали, - с головой выдавая себя воскликнул Костюк, вспоминая картину ночного побоища.
Перед глазами проносились сцены с отрубленными писюнами и разорванной слизистой прямой кишки.
- А что Вы так разволновались? - спросил Кац.
- Это сколько же потеряно? - только сейчас Бздюр понял, что попался.
Надо было исправлять оплошность. В очередной раз приходилось придумывать правдоподобную историю.
- Ну понимаете в горячке охотничьей схватки мы нечаянно повредили половые пути и задницу…
- Что? - встревожился Шельман, - а семя при этом надеюсь не вытекло?
- На такую мелочь мы не обратили внимания…
- Запомните, в промысле хрюней это очень важная деталь. Сейчас я подготовлю для вас лицензию на отлов, останется только подписать, а пока подождите внизу.
Костюк спустился в вестибюль и подсел на диванчик к Блендине. Серичка демонстративно отвернулась, надула пухлые губы и с безразличием стала рассматривать на мраморном полу мозаичный рисунок, изображавший сцены из повседневной жизни службы безопасности. Муфик примирительно взял её за щупальце.
- Перестань обижаться. Извини, что так получилось.
Студентка дернулась, пытаясь освободиться, но цепкие присоски приятеля не отпускали.
- Да ты что, вот так просто? - вопрос требовал объяснения.
- Да пойми наконец, так нужно и в благодарность мы решили выделить тебе вознаграждение. Учти, я был инициатором. /ложь чистейшей воды/
Блендина расслабилась и осмотрела Костюка с ног до головы.
- Это шутка?
- Я не привык шутить деньгами.
- За что же мне премия? Я же предала, навела службу безопасности.
Бздюр усмехнулся.
- Если бы ты так не сделала, нас уже бы не было в живых. Фарцовщики при удобном случае устраняют конкурентов. Когда на горизонте замаячил Кац, Барыган не рискнул связываться с законом, тем более подписываться на «мокруху.» Ему пришлось договариваться, так что твоя привилегия на участие в деле остается в неприкосновенности.
Серичка повеселела, встрепенулась и снова полезла в сумочку за тушью и пудрой. Развалившись на диване, Бздюр закинул ногу на ногу и спросил небрежным тоном:
- Послушай, ты не объяснишь, чем обусловлено такое внимание к семенным железам этих зверюг?
Блендина выронила зеркальце. Оно упало на пол и бесчисленные осколки рассыпались праздничным салютом амальгамных брызг.
- Что??!!
- Да я про сперму злобных тварей… - Костюк запнулся, гладя в расширившиеся зрачки знакомой.
- Ты не знаешь целебной тайны хрюней?
- Чего, чего?
- Как по-твоему, зачем государственная безопасность выполняет функции лесничего?!
Бздюр начал догадываться о размерах чудовищного обмана. Он с досадой хлопнул себя по лбу.
- Почему я только сейчас… Бл…ть! Контрабанда!
- По какой цене вы сторговались?
- Пять тысяч колов.
- Сколько?! - простонала девица.
В её возгласе звучало такое неподдельное изумление, которое только подтверждало грандиозную промашку компаньонов. Серичка от огорчения хлопала ресницами как корова на пастбище. Она вытащила потрепанный блокнот в пергаментном переплете. На обложке в левом верхнем углу оттиснуты буквы: «Министерство Внутренних дел Нептуна.» Она раскрыла страничку, заложенную конфетной оберткой и начала читать:
- Раздел «Биостимуляторы.» Экстракт спермантина жидкий. Форма выпуска: флаконы по 10 мл. Безбелковый освобожденный от стероидных гормонов экстракт из предстательной железы и вытяжка из тестикул хрюней. Содержит дезоксирибонуклеотиды, кетокислоты, синильную кислоту. Фармакодинамика: стимулирует ретикулоэндотелиальную систему, обменные процессы в тканях, ускоряет регенерацию, способствует возбуждению нервной системы, резко повышает потенцию, обостряет все органы чувств. Применение: панацея от всех известных заболеваний по МКБ /межгалактическая классификация болезней/. Введение: внутривенно по 5 ml, капельно, по 2 ml внутримышечно, орошение раневых поверхностей 5% аэрозолью. Можно применять в качестве монотерапии. Противопоказания к применению не обнаружены.
*Succus vitae – Жизненный сок
Свидетельство о публикации №219080700835