Прохладным вечерком я отдохнуть прилёг

«Закрой мои глаза холодной кожей рук,
Не дай мне рассказать про боль разлук.
Мы в тишине ночной, мерцание свечи,
Две тени в складках штор сплелись в ночи.
И я как будто странник
По этой жизни странной.
Астральный дух планет,
Которых больше нет.
И в тишине звенящей
Звенят осколки нашей
Мечты о настоящем,
А будущего нет.»
       Олег Газманов «Закрой мои глаза»



Прохладным вечерком я отдохнуть прилёг
От праведных трудов, винца испив чуток,
А полная луна глядит в моё окошко…
И вдруг она ко мне пробросила дорожку,

Спустилась не спеша, ступая величаво,
Глядела на меня с улыбкою лукавой:
– Пора тебе, пора, – промолвила красотка, –
  Звенят колокола, уже и саван соткан.
   
«Холодной кожей рук» глаза мои закрыла,
Так страшно стало вдруг: куда пора? в могилу?..
Растерян и распят, лежу,  луной прижат,
Под кожей рук её глаза мои дрожат.

«Астральный дух планет, которых больше нет»,
Зовёт меня каким-то звуком дребезжащим.
Знать, света не видать, и будущего нет…
И чую, вот сейчас захлопнет кто-то ящик.

Очнулся весь в поту,  уж горизонт светлеет,
Взвалилась на меня жена, храпит в похмелье,
Под тяжестью такой  всё тело уж немеет.
Слезай же, – говорю, – слезай с меня скорее,
А то я тут и вправду скоро околею.


Рецензии