Мечтательница. Глава 13

Дверь мне открыла его мама.
- Где Артур? - сразу спросила я.
- В комнате, не думаю, что он сейчас захочет разговаривать. Его весь день допрашивали полицейские и отпустили только под подписку о не выезде.

Я ничего не ответила и вошла внутрь. Отправившись в его комнату и открыв дверь, я успела заметить, как он быстро что-то спрятал.

- Что случилось?! Скажи что ты не виновен, скажи, что это не ты убил ее!
Артур подошел ко мне и обнял.
- Это не я, - произнес он. - Ты мне веришь?
- Конечно, но... расскажи мне что произошло. Почему вы поссорились?
- Она рассказала о своей симпатии ко мне, но я ей отказал. Она не смогла это принять спокойно и начала кричать что всем расскажет какой я мерзавец, скажет, что я домогался до нее, но я и пальцем ее не трогал! Мы разошлись по разным сторонам, она еще была жива, я сам ее после этого не видел.
- Что говорит полиция?
- Говорит что я влип по полной. Но у них нет никаких доказательств.

Мы услышали, как Арти позвала мама, и он вышел из комнаты. Воспользовавшись моментом, я заглянула в ящик, куда Арти что-то спрятал от меня и увидела Настин кулон с порванной цепочкой.
- Не может быть....
Услышав что парень возвращается я быстро захлопнула ящик и села на кровать.

- Пришли с обыском...
- Тогда я пойду, - с дрожью в голосе ответила я. - Увидимся завтра на похоронах.
На этот раз я не обняла его на прощание как обычно и мне показалось, что Артур что-то заподозрил.

Придя домой после похорон, я чувствовала, что падаю в бездну. Я была полностью опустошена.
- Я понимаю, что тебе сейчас тяжело и нужна поддержка, - начал папа - Но... вечером мне снова придется уехать.
- Я понимаю.

Я закрылась в своей комнате и завернулась в одеяло. Что у Артура делает кулон Насти? И почему он порван? В какой-то момент я начала верить в то, что это он ее убил, но тут же отогнала эти мысли прочь.

Проводив папу и вернувшись домой, я столкнулась с Артуром.
- Тебя не было на похоронах, - заметила я.
- Не мог смотреть на нее... ну... ты понимаешь.
- А я могла?! Ты оставил меня там одну! Все ополчились против тебя, и лишь я еще верю в твою невиновность! А ты бросил меня в такой сложный момент, когда я нуждалась в поддержке! - я сорвалась на крик, Арти неожиданно обнял меня. Я вздрогнула.
- Ты боишься меня? - вдруг спросил он.
- Нет... конечно, нет.
- Тогда пойдем к тебе? Выпьем кофе, как раньше. Как будто ничего не было.
Я нервно сглотнула и молча кивнула.

Мы сидели на кухне, думали о том, кто действительно мог убить Настю и главное за что?
- Я скучаю по ней, - произнесла я и из глаз градом полились слезы.
Арти молча обнял меня, дав возможность выплакаться на его плече.

Меня отвлек звонок мобильного телефона. Звонил Андрей. Я вышла в другую комнату, что бы поговорить с ним.
- Ты дома? - встревоженно спросил он.
- Да, а что?
- Закройся на замок и никуда не выходи!
- Почему? - удивилась я.
- В полицию поступили видеозаписи с камер наблюдения, они зафиксировали, как Артур вывозил тело Насти на угнанном автомобиле. Он опасен!

Мне словно перекрыли доступ к кислороду. Все кончено. Это действительно он. В этот момент в моих глазах потемнело, и я упала на пол.

Я очнулась от того, что Арти брызгал мне в лицо водой. Я попыталась встать, но мои руки и ноги скотчем были примотаны к стулу. Я вопросительно посмотрела на него.
- Извини, - бросил он и сел на кровать.
Я попыталась вырваться.

- Что происходит?! Артур! - я безумно испугалась и сначала не поняла, что действительно происходит.
- Ты перестала верить в меня. Этот Андрей... он все испортил.
- Это ты ее убил?! Зачем?!
- Ты так долго была в отключке, что я уже подумал, что и тебя убил, - он рассмеялся.
- Мерзавец! Я считала тебя другом! Верила тебе до последнего!
Парень подошел ко мне и со всей силы ударил по лицу. Из губы начала сочиться кровь.

- Заткнись! Я не хотел ее убивать... когда я отказал ей, она сказала, что если я не буду с ней встречаться, то она напишет на меня заявление в полицию. Якобы я пытался ее изнасиловать. Тогда я действительно решил с ней поразвлечься, что бы было, за что заявление писать, - Артур вновь рассмеялся. - О, если бы ты слышала, как она кричала, одно удовольствие. Когда она пыталась вырваться, я ударил ее головой об асфальт. А когда ослепительная вспышка агрессии прошла, я испугался и тогда решил ее задушить, что бы она никому ничего не рассказала.
- Как ты мог? - меня душили рыдания, и сложно было говорить. - Я же считала тебя не просто другом... ты был для меня словно старший брат....
Артур молчал.

- Ты же понимаешь, что полицейские уже едут за тобой и не застав тебя дома придут ко мне? Ты обречен.
- Тогда я сделаю с тобой то же самое, что и с Настей.
На его лице появилась Дьявольская улыбка.
- Изнасилуешь и убьешь? - с дрожью выпалила я.
- Именно.

Он перерезал скотч и швырнул меня на кровать.
- Нет! Не надо! - закричала я. - Пожалуйста! Оставь меня!

Но это был уже не мой старый добрый друг Арти. В него словно бес вселился. Он зажал мне рот рукой и я начала задыхаться из-за того что нос мой был заложен. Когда полицейские ворвались в комнату я была уже без майки. Когда на Артура наставили пистолет он схватил меня за волосы и приставил нож к горлу. Я не сразу увидела Андрея среди полицейских, но успела заметить как он резко побледнел.

- Отпусти девочку, и мы тебя не тронем, - начал один из них.
- Нет, вы предоставите мне машину, и дадите возможность свалить из города, только в таком случае я оставлю ее в живых.

Мои колени подкосились и у чуть сама не напоролась на нож. В этот момент Андрей ринулся вперед, но полицейские его остановили.

-Хорошо, мы выполним твои требования. Только отпусти девчонку сейчас, она ни в чем не виновата.
- Ну уж нет, за дурака меня держите? Она поедет со мной.

Нас выпустили из дома и дали возможность уехать. В машине Артур снова связал меня, и я благодарила судьбу за то, что на этот раз нож не касается моей кожи.

- Что ты собираешься делать дальше?
- Я хочу, что бы ты осталась со мной.
- Ты шутишь? Ты только что пытался меня убить! Тебя найдут и посадят!
- Не найдут, мы уедем за границу и ляжем на дно.
- Я никуда с тобой не поеду! Ты убийца! Тебя из страны никто не выпустит!
- Заткнись и выслушай меня! Я действительно не хотел ее убивать, это было временное помешательство. Я не знаю, что на меня нашло в тот момент. Если бы ты знала, как я хочу отмотать время назад...
- Слишком поздно. Артур, ты... ты только претворялся моим другом? Ты все это время ненавидел меня?
- Не смеши. Я всегда беспокоился и защищал тебя как сестру.
- Ты приставил к моему горлу нож...
- Неужели ты не понимаешь, что я не собирался тебя убивать? Просто я испугался...
- Ты... ты пытался меня... - я замолчала что бы снова не разреветься.
- Я уже собирался остановиться, но ворвалась полиция. Я не смог бы этого сделать с тобой.

Я посмотрела на парня. Он был напряжен. Его взгляд был суров и устремлен на дорогу. Мы уже выехали из города, и я не понимала, почему нас до сих пор не остановили. Почему за нами нет погони? Почему меня до сих пор не спасли?! Не смотря на стресс и испуг, я была безумно вымотана и уснула, облокотившись на окно.

Когда я проснулась машина стояла на месте. Я была развязана, а Артура нигде не было. Я оглянулась. Вокруг лишь поля, ни намека на трассу или просто сельскую дорогу. Не смотря на то что, Артур оказался совсем не тем человеком, за которого я его принимала, мне стало страшно, когда я осознала, что он бросил меня тут одну.

Я не знала, где я нахожусь и вообще, в какой стороне город. Я вышла из машины и оглянулась. У меня нет ни телефона, ни даже майки! На улице уже темнело и становилось прохладно. Я залезла обратно в машину и решила, что переночую в ней, а утром побреду, куда глаза поведут. Так как оставаться тут и ждать помощи, кажется не имело смысла. Положение, в которое я попала, приводило меня в ужас, но все же с усилиями мне удалось уснуть на заднем сидении.

Я проснулась от того, что кто-то светил мне фонарем в лицо. Я открыла глаза и увидела мужчину. Я вскочила и вжалась в сиденье от испуга.
- Ева? Не бойся, мы пришли помочь тебе.
- Ева!

Я услышала голос Андрея. Выскочив из машины, я бросилась к нему и заплакала. Парень снял с себя пиджак и накинул мне на плечи.
- Ты цела?
Я кивнула. Я прижалась к нему со всей силы и не могла перестать плакать.

- Почему люди, которые дороги мне пытаются меня убить? - сквозь слезы выдавила я.
- Ничего, теперь ты в безопасности.
- Я не слушала тебя... извини.
- Все в порядке.
- Артур... вы его нашли?
- Нет. Ему удалось скрыться, мы потеряли след.
- Я не верю...
- Все пройдет, садись в машину, я отвезу тебя домой.

Андрей отвез меня домой. Всю оставшуюся ночь я не могла уснуть.
- Кофе? - предложил Андрей.
- А ничего покрепче нет?
- В твоем доме видимо нет, - он улыбнулся. - Я схожу в магазин, возьму тебе вина, если хочешь.
- Знаешь... в такие моменты мне хочется научиться курить, - я улыбнулась в ответ.

Андрей ушел в магазин. Я села на кухне и увидела на столе чашку с недопитым кофе, которую оставил Артур. Мне стало безумно грустно. Я поймала на мысли что, не смотря ни на что, я переживаю за него. Где он и что сейчас делает? Почему оставил меня, если хотел, что бы я уехала с ним? В голове столько вопросов, на которые я вряд ли найду ответы. Такое ощущение, что мозг сейчас просто взорвется.

Андрей вернулся и наполнил мой бокал вином. Я чувствовала, как тепло разливалось по моему телу, но оно не помогало избавиться от мыслей. Мне казалось, алкоголь помогает опустошить голову, но вопросов только добавлялось все больше и больше.

- Ты молодец.
Я вопросительно посмотрела на Андрея.
- Стойко держишься.
Я отрицательно помотала головой.
- Я на грани истерики.
Нависло молчание.

- Как ты оказался у меня вместе с полицией?
- Сразу после концерта я поехал к тебе и уже на пороге столкнулся с полицейскими. Я никогда не был так напуган.
Я улыбнулась.
- Спасибо.
- За что?
- За то, что ты рядом.
- Знаешь... в какой-то момент я думал, что опоздал.

Утром ко мне приходили полицейские. Допрашивали меня, спрашивали, куда делся Артур, но я не могла им ответить. Мне показалось, что они мне не верят. Думают, что я покрываю своего друга, но это не так.


Рецензии