Тропой Абсурда

   Я устал балансировать по скользкому канату в густом тумане ужасов. Едва ступни нащупали пусть шаткую, но всё же поверхность, я спрыгнул и устремился прочь от летящих в меня зловонных шмотков.
   Туман ослаб, вдали отчетливо проступил билборд с надписью "Абсурд", а на верёвочном мостике протянутом над пропастью висела мокрая дощечка с надписью "То ли ещё будет!".
   Вместе со мной по мостику брели типы с вязанками книг в хозяйственных сумках. Бедолаги не обращали друг на друга никакого внимания, только машинально ставили лайки в смартфонах.
   На обложке у одного заголовок: "Выверни меня и вверни обратно". Этакий типичный графоман-неудачник.
 - Брось ты это, - посоветовал я.
   Он остановился, подумал и бросил свою охапку книг в пропасть.
 - Зачем? Я не это имел в виду, просто надо экономить силы, зачем выворачивать, а потом вворачивать.
 - Ты ничего не понимаешь, это - УЖАСЫ!
 - Почему же ты бежишь от них?
 - Не могу больше. Точнее могу, но... хуже.
 - Фантазия иссякла?
 - Реальность достала.
 - Поэтому бежишь в Абсурд?
 - Да, отдышаться.
...
   Первым на той стороне нас встретил перевёрнутый домик с распахнутой дверью. К потолку ставшему полом прилип слон, а пол-потолок был усеян фарфоровыми черепками.
 - Вообще-то на моём месте должен быть носорог, - стал оправдываться слон.
 - Вам наверно неудобно?
 - Скорее обидно. У меня есть вкус, я люблю гжель и топтать посуду считаю преступлением. Но, как говорится, noblesse oblige.
 - Вы сильно вспотели. Можно я вас промокну?, - мой спутник протянул руку с платочком к потолку.
 - Не надо!!!, - завизжал слон, - Я смертельно боюсь перхоти!
 - Это поправимо, - сказал я, - есть шампунь "head & shoulders".
 - ОНА порежет меня на миллион серых кусочков!
 - Кто она? Пугачёва? Тогда - скорее алых.
 - Нет, - Реальность, - страшнее её нет!
   Я посмотрел на спутника, тот потупил взгляд.
 - Хрен с вами. Давайте жить в Абсурде!


Рецензии