Как бы эротический рассказ

Не складывается у меня с любовными историями, а уж с эротическими и подавно. И это странно, потому что и влюблялась я в своей жизни несколько раз и эротики не чужда, я, как говорится, живой человек, а вот не получается на бумаге это выразить. Мне один друг недавно и говорит, ты, мол, опиши свои эротические фантазии в рассказе. Ага, разбежалась! Это же надо быть полным идиётом (а мои читатели не такие!!!), чтобы не понять, что автор свои пылкие мечты описывает. И ладно бы, если бы кто-то эти мечты прибежал исполнять...
Нууу, а вдруг, с другой стороны? А давайте я вам свои мечты и поведаю, а вы записывайте. Записывайте, записывайте! Прежде всего море. Пляж - галька, я на песчаном была один единственный раз, а на галечном все детство прошло. Зайти в море утречком, захватив маску и трубку и поплыть. Насколько сил хватит, а потом морской звездой зависнуть над бездной и наблюдать. Я в детстве всегда боялась упасть вниз. Именно упасть, а не утонуть, вода для меня была сродни воздуху и, хотя я частенько наглатывалась морской водой, во сне я свободно дышала и дышу в толще моря, вот, видимо и отсюда такие странные чувства. И вот так лежать в воде на пузе и рассматривать, что там внизу творится, я могу долго. Могла, по крайней мере. М-да, опять с эротикой не складывается. Я-то удовольствие от этого всего получу наигромаднейшее, но вот любовной игрой и прочим тут и не пахнет. Хорошо, продолжим. Хочу прийти на средиземноморский рынок, накупить морских гадов и чтобы их при мне приготовили и подали. На нашем Кавказе из всех гадов представлены только креветки, замороженные, естественно. А вот были мы на новогодней ярмарке в Пятигорске, там был ларек с устрицами и камчатскими крабами. Судя по отчаянному выражению лица продавца и как он огромной лапкой краба в народ зазывающе тыкал, я поняла, что деликатесы не сказать, чтобы сильно свежие и хорошо идут. И хотя Сережа жаждал экзотики, я ему напомнила, как он съел пирожное с масляным кремом, купленное с лотка в летний зной и как ему было плохо. Он было начал говорить, что холодно и все на льду... "Это сейчас все на льду, а что там было сутками раньше, никто тебе не скажет". И самолетом их, мол, везут. Агась, пока не увижу не поверю. Вот когда нам в клинику дорогие расходники для анализатора крови привозили, поверила, потому как в пять вечера оплатили, а на следующий день, вот они - расходники с хлад агентами и упакованные как надо, а устрицы бочками... или то апельсины были? Короче, не дала я ему устриц попробовать. Именно поэтому хочется туда, где они обитают. Можно еще в Англию. Там вообще все водится и растет благодаря Гольфстриму. Устрицы в викторианской Англии были едой бедняков, вы Диккенса почитайте. Вот там у него как раз эти устрицы бочонками, да еще хлеб с маслом и эль, мммм. Вот она - эротика! А еще я обещаю эротично мычать, поедая деликатесы. Опять не то. Да что же это такое! Сколько раз мое сердце чуть из груди не выскакивало от взгляда, прикосновения, поцелуя, сколько раз я парила над землей только потому, что мне позвонил он, сколько жарких ночей было, с шампанским и без, но всегда коротких, потому что время летело космически быстро, потому что любимым человеком насытится просто невозможно и утром отрываешь его от себя и такая боль и тоска сразу же овладевают и считаешь дни, часы, минуты до следующей встречи. О, современная молодежь, как же им везет. Сейчас с любимым можно не расставаться ни на одно мгновение, но это и тяжелее. Постоянно проверять мобильный: написал, не написал, что написал, какой смайлик поставил, почему вообще без смайлика, где он, почему не в сети, почему в сети, но не со мной. Нет уж, не надо нам такого. Лучше без этих электронных поводков. Лучше сладость его губ после недельной разлуки, когда по телефону почему-то не говоришь, когда дни тянутся, заполненные скучными делами и ставишь себе метки: прошло утро, вот обед, о, как здорово, ужин и вот уже надо ложиться спать, а во сне время летит так быстро! А завтра утром немножко подождать и вот опять уже обед и вечер и следующий день и так и дотягиваешь до момента встречи, когда кажется, что всю жизнь можно провести в объятиях любимого, невозможно оторваться ни на секунду и не понимаешь, как же ты жила до него и как живут все вокруг, те, кто сейчас не влюблен. О, несчастные люди! Они не живут, они существуют и дышат скучным воздухом, в то время, как вы - влюбленные до боли, вы вдыхаете легкий туман, от которого кружится голова и сердце заходится в лихорадочном стуке.
Вот уже что-то начинает получаться, по-моему. Осталось прочитать парочку бульварных романов, как антипример, вспомнить, как была молодой, как душа и тело были абсолютно ненасытными, сколько было сил и желаний и вот он - эротический рассказ. Я только начала вспоминать все это. Поэтому пока ставлю точку. Нет, многоточие, так оптимистичнее...


Рецензии