У лесного костра

Наверное, все  представляют  себе писателей, сидящими  в  тёплых, уютных  кабинетах, а  если  пишет женщина, то  с  большущим  котом на  коленях  или  на крайний  случай, рассказывающей  ораве  детишек  сказки  собственного  сочинения. Но  это  не  так. Сейчас я  сидела  перед  костром  в  лесу, довольно  широкий  защитный  круг с  необходимыми  рунами  давал  понять, что я  могу расслабиться  и  обдумать сегодняшний день. Как  я  вообще  начала  странствовать? Почему  именно  писательство? Вообще, я- четвёртый  ребёнок  в семье, остальные трое- братья. С  детства я  умею  не только подбирать  десятки  синонимов  к  одному  слову, но  и  неплохо  стрелять  и  драться. Пишу  под  мужским  псевдонимом, никто  не  верит, что  приключенческие  романы  и  мистические  истории может  писать  дама. С  малых  лет, я  дружила  с парочкой  призраков, обитающих  в  нашем  фамильном особняке, отсюда  и  любовь  к  мистике. Путешествия  всегда  манили  меня, поэтому  на  своё  совершеннолетие  я  уговорила  отца  отпустить   меня  собирать  материалы  для  сборника, но  только  на  пол  года. В  этом  году  у  старшего  брата  свадьба  я  должна  там  быть. Наверное, вы  считаете, что  я- ужасная  феминистка, но  нет. Я  думаю, что все  мы  равны  независимо  от  пола. Да  и  выгляжу я  довольно  женственно: средний  рост, среднее же  телосложение, длинные  чёрные  волосы  собраны  в  тугую  причёску, чтоб  не  мешали, самое  непримечательное  лицо, разве  что  зелёные  глаза- редкое  явление  в  природе. Из-за  страсти  путешествовать  предпочитаю  штаны  юбкам, также  использую  мужское  седло, поэтому  в  деревеньках  меня  путают  с  нечистью. «Приличные»  дамы  так  не  ездят  и  не  одеваются. Что  же  время  позднее,  пойду  спать.  Завтра  меня  ждёт  поселение  со  старой   мельницей, говорят  там  живёт  призрак.


Рецензии