ИШК

В конце 70-х  гг. после окончания  Краснодарского института культуры, я по распределению была направлена в областную профсоюзную  библиотеку Ярославского моторного завода. Она располагалась во Дворце культуры и техники.  Библиотека  имела  множество филиалов, расположенных в цехах завода.
  Как-то меня направили на время отпуска сотрудника в цеховую библиотеку. Переступив проходную, я  сразу окунулась в водоворот движения всевозможного транспорта  и очень испугалась.
Тогда на ЯМЗ работало свыше 42тысяч человек. Я шла по улице, а вокруг всё гудело, дымило и двигалось. Боялась, что забуду месторасположение библиотеки: инструментально-штамповый корпус. Одна знакомая подсказала: «Ты же с Кавказа! У Вас  там наверняка  ишаки водятся. Вот и запомни,  что  ИШК - инструментально-штамповый корпус». Если бы не эта подсказка, я бы давно забыла, в каком цехе  временно  работала.


Рецензии