Минус 11 килограмм

В студенческие годы,  я,   как и мои сокурсницы,   время от времени  подрабатывала. Однажды  в период летних каникул  устроилась библиотекарем  на базу отдыха Краснодарского политехнического института.

 Море, солнце,  вежливые интеллигентные читатели, что еще нужно было начинающему библиотекарю!  Кроме студентов и преподавателей, в городке отдыхали  дети – гимнасты из Челябинска.  Хотя трудно было назвать отдыхом время, проведённое юными спортсменами на базе отдыха. Ранний подъём, изнуряющие тренировки, жёсткая диета.


  Небольшое помещение библиотеки выходило на террасу, где стояли весы. Малышей взвешивали несколько раз в день. Они были очень худенькие, ребрышки просвечивали через кожу. Когда я пыталась подкормить сладостями детей, тренер ругался, обзывая «сердобольной библиотекаршей». Хотя я сама в то время упитанностью не отличалась. Занималась гимнастикой, бегала  по утрам к морю. Как-то тоже решила взвеситься. «У вас идеальный для гимнастки вес!», - сказал тренер. При росте 162 см, я весила 51 кг. Минус 11 килограмм,  как и положено по формуле. Приятно вспоминать, что когда-то  мой вес был безупречным…


Рецензии
Мы - пятнадцатилетние девчонки на Амуре вдруг стали хвастаться стройностью.

-Валя, ты можешь талию свою руками обхватить?

-Запросто.
Глубокий выдох и вот пальцы смыкаются на тонкой талии.

А теперь не верится. Куда все ушло? И где моя талия? Но соблазнить еще успела и обмануть. Вот так-то.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   31.08.2019 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, были времена!

Ольга Ступенькова   31.08.2019 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.