Тонкий намёк, 18 плюс

      Чтобы написать замечательное любовное письмо, ты должен начать писать,
      не зная, что хочешь сказать, и закончить, не зная, что ты написал…
                Jean-Jacques Rousseau
               
               
- Знаешь, Гоги, твоя мурзилка абсолютно невменяема, зря ты нам про неё весёлые притчи рассказывал...

- Так притушите ей свечку и дело с концом!

- Это не выход... Нафуй нам по четвертому кругу чалиться...

- А кто сказал чалиться?.. Вы её осторожно, в серный рассол... потом заряжайте ею аккумуляторы.

- Пля! И тебе дуру не жалко?!

- Жалко, а что делать? Писдит до буя, выёживается...

- И как тебе угораздило на неё нарваться?

- А буй его знает!

- Ладно, что-нибудь придумаем...

- Вы только не тяните резину, мне в отпуск пора, а вас Тайландия* с коксом ждёт.

- Что, прям завтра?..

- Нет. Вчера.


Заипала его хипесница. Всем шакалам давалка. Нашел её в каком-то притоне, пожалел паскуду, от дерьма и ментовских отмыл, а она возьми и в дамки, права качает, профура! 

- Что ты со мной делаешь, Леночка! Нафига ты из меня верёвки вьешь?

- А потому, что нравится! Ты ж у меня послушный котик... правильный, дрессированный... подай мне халат... завтра в фитнес-клубе буду... захочешь меня, звони... сегодня я занята...

Он бы её своими руками придушил, да противно марать их змеиной кровью. Нет у Бунина правды, - плять она есть плять, хоть в шелках, хоть в лохмотьях!..

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/09/1210


* Тайландия - муниципалитет в Бразилии, входит в штат Пара.


Рецензии