Отчаявшийся

  Не относя себя к борцам за успеваемость в сексе на матах спортивного зала в школе, неоднократно убеждался, что моя соседка по парте, путающая кормчего с кормильцем, произошла от обезьяны неизвестной породы.
  Но это не оправдывало мою неодолимую тягу к этой простушке из семейства приматов, которую всегда хотелось потискать и потеснить в чём-нибудь, не заводя обстоятельный разговор.
  А теперь рыЦАРСКИЙ вопрос.
  Можно ли оставаться с ней в хороших отношениях сломав копья, тем более, что женщины мне ПОЧТИ не отказывали вставанием, а вот почки...
  Кто знает, что кому отпущено.
  Даже войска можно вывести... из себя по соглашению.
  В связи с этим я с трудом вынес не одно дикриминализационное решение, сводящееся к тому, что в конце изложение не идёт как по накатанному - спотыкач какой-то.
  Позволить себе творить для эрудированного читателя больше не могу по причине мне неизвестной.
  Должно быть исписался, достигнув того писательского возраста, когда подписываются под себя и в воздухе пахнет козой.
  И читаю в некрологе, что кто-то ушёл после долгой тяжёлой болезни.
  А я хочу до неё.


Рецензии