Мы сами придумываем себе старость

        Мы сами придумываем себе старость.

   Столько раз давала себе слово не надевать белые брюки на прогулку с Алексеем и опять одела...

   Парк открытой военной техники-это место, где мальчишке хочется залезть на все самые высокие точки этой техники, покрутить всё, что крутится и понажимать  всё, что нажимается,но... Кто-то должен стоять рядом и страховать, помогать, подталкивать, поддерживать...Мои белые брюки совершенно для этого не предназначены.)))

   Печально, мой мальчик, уже был готов смириться с судьбой, когда я заметила немолодого мужчину, с интересом , издалека , рассматривающего военную технику.Его-то я и попросила помочь Алёшке! Он ,с удовольствием,согласился.

    Мальчишка и седовласый человек, слились воедино!Вместе лазили, крутили, вертели...Мужчина нам рассказывал про эту технику, где броня, как пушка поворачивается, с удовольствием отвечал на мои вопросы и, в то же время следил за малышом, страхуя его сильной, мужской рукой.

    Я уговорила Алёшку слезть и отпустить незнакомца.Искренне поблагодарила и извинилась за непредвиденную задержку.Лицо мужчины осветилось приятной улыбкой и я услышала то, что читала на его лице всё время, пока он с Алексеем лазил по машинам,
          - Что, Вы!!!Это вам спасибо!Битый час хожу вокруг да около и не решаюсь подойти поближе, а тут такая возможность с ребёнком полазить и пощупать всё то,  к чему так давно хотелось прикоснуться.

    Мужчина уходил, а я смотрела ему в след и думала, что мы сами придумываем себе старость и придерживаемся придуманных кем-то установок, которые мешают нам быть по-настоящему счастливыми.


Рецензии