Стебелёк у тропинки

Жила я в поисках Любви,
Но жаль – любить не научилась…
Хоть  с детства  стебельком  травы
Я у тропинки  притулилась.

На всех смотрела с интересом –
Чем же прохожий знаменит?
Игрой ума, иль  красотою,
А, может, Чудом  удивит?

Да, КАЖДЫЙ может быть хорош
Поступком ли, иль Словом Божьим…
И  стебелёк  к  листку приник…
Но  СЧАСТЬЯ  просто так не сложишь!


Рецензии
Танюша, отличные стихи!
Очень понравились.
Нежно, романтично и с душой написаны строчки.

Жила я в поисках Любви,
Но жаль – любить не научилась…
Хоть с детства стебельком травы
Я у тропинки притулилась.

А я уверена, что ты - цветущая Роза. А не стебелёк травы.
С теплотой и пожеланием здоровья и вдохновения!
Понравилось.

Галина Леонова   12.02.2021 18:33     Заявить о нарушении
Галина, приветствую! Благодарю за такой красивый отзыв, "заалела прям!"
Сама знаешь, что ассоциация с картинкой, словом или каким-то моментом
БЫТА даёт толчок к фантазии, слова рифмуются сами...
Благодарю тебя, находишь время заглянуть!!!
Поклон тебе и улыбка,дорогая! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

Татьяна Миронович   13.02.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.