Нелюдь выходит на охоту. 2 часть

 

===================
Нелюдь выходит на охоту. 2 часть
Елена Порицкая2
 Нелюдь выходит на охоту.

После Нового года, в сумерках приезжал на лыжах Трофим с друзьями обстреляли сторожку, убили верного пса Шарика. Оставили на улице записку: Готовьтесь вас ждёт такая участь.
- Не нравится мне всё это Мария нужно убираться, в город иначе перебьют нас здесь как мышь.
- Не за себя, а за вас с Любашей боюсь!
Начался февраль и мы с Антоном снова слышали, что кто-то ночью ходит вокруг дома... То капканы кто-то поснимал, а вчера окна на рассвете побил.

Трофим гудел у Ксюхи на всю улицу, самогон лился рекою, с ним сидел Федька Промаха и Володька Корень уже хорошо поддатые.
- А что мужики подсобите мне эту стерву жену домой приволок ти надо...шалава!
- И кой-кого пришить помочь надо, чтобы к чужой бабе под подол не лез гад...
- Что не помочь хорошему человеку, чем рассчитывается быть, мы Петьку косого прихватим?
- Рассчитаюсь есть у меня капитал припрятан, и жена зачем мне потаскуха нужна...
- Да ...фыркнул Федька потерев свою рыжую бороду, девка у тебя грудастая, красивая с косою или уже косы по вырвал?
- А за, что тягать её буду цела.
- Завтра выходим с рассветом ты Федька пса своего Демона прихвати завтра мы их голубиное гнездо спалим...
- Давайте за успех! Трофим налил водки, в стаканы и все дружно опрокинули.

- Завтра только расцветет выходить больше ждать не чего у меня плохое предчувствие. Сказал Антон Маше обняв, день прошёл быстро.
- Лишнее ничего не бери Любу на санки хорошо укутать и жиром лицо смажешь.
- Берём по ружью на лыжи, кашу Любаше, бутылочки приготовишь, километров с 8 до деревни Белые россы, а там на автобус и в город ищи ветра, в поле....

Забрав фото со шкафа, Антон волновался Трофим, как башенный медведь неизвестно сколько подельников приведёт?
Ночью не спали, только расцвела вышли Люба ещё спала Антон надев на себя санки тянул за собою их, рюкзак и ружьё. Я рюкзак ружьё, уже от сторожки отошли километра 4. когда увидели дым, видно зверьё подпалило хижину.
- Быстрее, что вы как сонные мухи, Федька пускай пса пусть дерёт их на части...
Пёс, учуяв, запах залаял и побежал, Трофим на лыжи догонять их.
- Печь ещё тёплая недавно ушли...матерился Трофим.
Они начали преследование, Федька по приказу Трофима отпустил матерого пса, тот потянув голос начал бежать за преследуемыми...
Все обуздав лыжи мчали, с азартом охотников догоняющих жертву, жажда крови сейчас руководила ими...

- Антон, пообещай мне, что живыми мы с Любушкою не попадём им, в руки...
- Что ты говоришь любимая, ты мне ещё сына родишь?
- Маша сейчас ты должна спасать нашу дочь бери сани с Любой, ружьё нигде не бросай, это ваша защита...
- Стрелять не бойся, они звери на 2 ногах, поезжай вперёд ни сворачивая по этому следу, трасса близко.
- Я останусь с тобою Антон, не хочу тебя терять!
- Мы сейчас думаем о Любе самом беззащитном человеке...
- Поезжай, мне нужно подождать пса уничтожить, он опасен для всех... Антон поцеловал их с Любой и спрятался за поваленными деревьями.
Я стала с Любочкою удалятся, прошло около получаса слышу, стрельбу стрелял Антон. Вдруг раздался выстрел совсем рядом, я спряталась за пригорком прижав Любу к себе приготовила ружьё... Чтобы Люба не кричала, стала её кормить...
- Тихо доченька мы должны за себя постоять, ещё горько будем тебе на свадьбе кричать!
Внезапно перед глазами появился охотник, я чуть не выстрелила, вдалеке слышались выстрелы. Увидев у него два зайца подумала охотник...
- Помогите нам, заберите дочь, мне нужно мужу помочь, вкратце всё рассказав,
умоляла незнакомца.
- Я Трофима знаю у меня с ним давние счёты спасай ребёнка они уже близко, к трассе рукой подать поезжай вон туда. Выедешь к трассе на лево потом прямо, повернёшь там деревня Утренняя роса, первый дом батюшки, там помогут с Богом.
Мужчина занимал оборону выстрелы всё приближались...

Что было сил, мчала к трассе потом по ней, силы были на исходе, вот наконец указатель Деревня Утренняя росса, дом священника видно, запыхавшись стала стучать. Двери открыл священник, задыхаясь объясняла чтобы вызвали милицию, он стал, звонить. Матушка разматывала Любу, подъехал участковый, я стала объяснять, что случилось, участковый, священник и я поехали на место перестрелки.
- Я этого голубя Трофима уже давно знаю всю Ольшанку на ушах держит, я один участковый на два села, уазик старый то и дело ломается.
Мы подъехали, приготовив оружие вылезли, стали крадучись идти на место первым увидели убитого охотника у него был выстрел прямо, в лицо. Зрелище не для слабонервных, выстрелов неслышно. Я бегу спотыкаюсь туда к Антону его негде нет только лужа крови, плачу невдалеке валяется убитый Федька и Володька Суслик, пёс Федьки... Антона нигде нет...

Когда приехали, в дом священника Люба спала, я плакала и просила спасти Антона...к вечеру, в дом пришли 5 охотников, я и участковый выехали на санях, в Ольшанку...

Привезя Антона раненого Трофим его избили, бросили, в погреб, сами пили во владениях местной путаны играла музыка... Веселились на полную...
- Я его, в бараний рог скручу!
- Вот они где у меня будут показывая кулак бил он по столу!

Охотники крадучись заняли позиции, двое из них у подвала услышали стон и увидели открыв дверь Антона... Стали выносить его, я подбежала, к нему выглянул из дверей дома мужик закричал:Облава!
Выскочил Трофим с ружьем стал целиться, в Антона прозвучал выстрел, я прикрыла собой любимого, боль в животе...
Мужчины вместе с участковым делали захват озверевшей банды Трофима Ольховка освободится теперь на долго...
- Маша ну рассказывай, что дальше? - попросила Валентина с параллельной кровати.
- А, что дальше мой любимый лежит, в восьмой палате, после операции на ноге, я шестой с вами девчонки тоже после операции...
Аня с параллельной кровати всплеснула руками, ах как романтично, какая у вас любовь с приключениями?
- Сегодня матушка Любу принесёт!
Хорошо, что всё закончилось без потерь, девчонки были под впечатлением моего рассказа...
Открылась, в дверь зашёл доктор с ним элегантно одетая дама и мужчина с пакетом.
- Знакомьтесь вот спасительница вашего сына Маша, это родители Антона, Маша покраснела.
- Здравствуйте!
Мама Антона подошла, к кровати...
- Здравствуй спасительница, нам Антон всё рассказал, наклонившись она поцеловала Машу, в щеку.
- Поправляйтесь, забирайте дочь и жить к нам!- сказал отец, они ушли.

Приносила матушка Любу, все, в палате развлекали её... Она уже разговаривает, много смеётся, бегает...
Через две недели нас выписали, в городской больнице нас лечили на совесть!
Девушки провожали Марию, завидуя её счастью, белой завистью...

Маша с Антоном стали жить, в доме Антона, в гости ездят к его родителям.

P.S Антон имеет успешный бизнес, они ждут пополнение, врачи говорят будет сын...
Трофим с подельниками осуждён на 10 лет...

Елена. Украинка.


© Copyright: Елена Порицкая2, 2019
Свидетельство о публикации №219080801384 


Рецензии