Тушканчик и муравейчик

Жили-были на свете Тушканчик и Муравейчик. Тушканчик жил в норке. Муравейчик жил в муравейнике. У Тушканчика семья была маленькая : папа-тушканчик,мама-тушканчиха и их сынок ,маленький тушканчик - детка по имени Тушканчик-Попрыгайчик. У Муравейчика семья была большая : папа - муравей, мама - муравьиха, дедушка - муравей, бабушка - муравьиха и ещё старшие сестрички и братики. Сестричек и братиков было много - много ! Самым маленьким был муравейчик - детка по имени Ползунчик.
   Тушканчика назвали Попрыгайчиком потому, что он постоянно прыгал - прыг - скок, прыг - скок, прыг - скок. Муравейчика - детку назвали Ползунчиком потому, что он постоянно ползал. Тушканчик - Попрыгайчик и муравейчик - Ползунчик не были друг с другом знакомы.
   Но однажды летом, когда на небе ярко светило доброе жёлто- оранжевое солнышко, Тушканчик - Попрыгайчик выпрыгнул из своей норки, помахал лапкой своим маме ,папе и попрыгал по полю, напевая свою весёлую песенку : «Ля-ля-ля! Прыг-прыг-прыг! Прыгать по полю я привык! Прыг-прыг-прыг!» И в это же самое время из своего муравейника выполз Муравейчик - Ползунчик. Он тоже помахал лапкой своим папе, маме, бабушке, дедушке, сестричкам ,братикам и пополз по зелёному полю , напевая свою весёлую песенку : «Топ- топ-топ! Хлоп-хлоп-хлоп! Топ-топ-топ! Хлоп-хлоп-хлоп! Замечательный денёк!»
   Вдруг Муравейчик-Ползунчик остановился и прислушался - навстречу ему скакал какой-то невиданный зверь и что-то напевал. Тушканчик-Попрыгайчик чуть было не наступил на Муравейчика-Ползунчика , но вовремя остановился. «Ой! Ты кто такой маленький? - спросил Тушканчик-Попрыгайчик. «Я то известно кто! Все меня знают! Я маленький муравейчик-детка! А зовут меня Ползунчик! А вот ты то кто такой огромный?!» «А я Тушканчик-Попрыгайчик! И я совсем не огромный! Я ещё только пока тушканчик-детка! Мои папа с мамой говорят что я ещё маленький! Послушай, Муравейчик-Ползунчик, а не хочешь ли ты со мной дружить? Мне одному без друга очень-очень грустно!» «Ура, ура!» закричал Муравейчик-Ползунчик и захлопал лапками. «Ура,ура! Я нашёл друга! Я согласен! Я согласен! Мы будем с тобой дружить!
   И они оба радостно запели песенки : каждый - свою! Им было очень весело! А потом Тушканчик-Попрыгайчик предложил Муравейчику-Ползунчику сесть к нему на спинку! И тушканчик катал на своей спинке своего друга муравейчика! И они опять распевали свои любимые песенки! Тушканчик-Попрыгайчик и Муравейчик-Ползунчик вдвоём устроили такое веселье, что все птицы и звери стали собираться вокруг них! А чудесные бабочки-красавицы не удержались и начали танцевать, размахивая своими волшебными крылышками! А их крылышки хлопали и как будто говорили : как хорошо! как хорошо! как хорошо! Вот так маленькие Тушканчик-Попрыгайчик и Муравейчик-Ползунчик устроили весёлый Праздник для всех зверей и птиц! Птицы стали петь свои птичьи песенки! Звери стали танцевать! Мишка-Медведь ходил на задних лапах! Зайчик  скакал и хлопал своими длинными ушами! Рыжая лисичка махала своим пышным, огненно рыжим, красивым хвостом! Серый волк кувыркался на полянке! Красавец дятел сел на старый пень и начал своим длинным клювом стучать по пню - как по барабану : « тук- тук- тук! тук-тук-тук! Ну - ка спой, весёлый жук! Тук-тук! Тук-тук! Ну, пляшите все вокруг! Тук-тук!  Тук-тук! Вот что значит - нашёл друга друг!  Тук-тук! Тук- тук!
   Но вдруг - Ой - Ой - Ой!!!! Солнышко спряталось за тучу! Сверкнула на небе молния, загрохотал гром и полил прямо из тучи дождь! Все тут же разбежались - кто куда! А Тушканчик-Попрыгайчик и  Муравейчик-Ползунчик не убежали ! Они ведь теперь  были друзьями! А друзьям ВМЕСТЕ - ничего не страшно! Они пожали друг другу лапки, сказали друг другу  - до встречи! И договорились, что теперь каждое утро, как только они проснутся, умоются, позавтракают они будут встречаться на этом самом месте, на этом чудесном зелёном поле и весело играть! С тех пор они дружат!
   Вот и сказке конец! Кто слушал -  молодец!


Рецензии