Любовь

Белый и Радостный Свет во мне!
Раствори меня в твоем Божественном Свете, и Освободи от оков плоти, тогда я полностью стану Свободным и смогу Всецело раствориться в тебе.

Я Бесконечность, заключенная в материальном теле, Пребывающая в постоянном стремлении полностью раствориться в тебе, Божественный Свет.

Пожалуйста, сотри мои оковы плотного тела, и позволь мне полностью влиться в Свет Твоей Божественной Радости.

Как Птица, заточенная в золотой клетке, я Бесконечный Дух, пребывающий в Тюрьме плотного тела.

Пребывающий Во мне Божественный Огонь полностью проявился в груди, и желает полностью Соединиться с Тобой.

Время и Пространство не являются ограничениями, и лишь плотная материя не дает мне полностью слиться с Твоим Океаном Вечной Любви и Радости.

Ты выковал меня в трудных страданиях, и я подобен Белому Лотосу, который стремится Воссоединиться с Океаном твоей Любви, но вынужден пребывать в ограничениях тела и ума, отбывая свой срок отделения с тобой.

Разрушь мою тюрьму, я готов полностью исчезнуть в Океане твоей Радости


Рецензии
Замечательно!!!

Лариса Белоус   15.08.2019 04:07     Заявить о нарушении