ИВЛ 72 Отшельники

В большом зеленом лесу около небольшой красивой речки встретились два отшельника.
Оказалось, что они живут недалеко друг от друга, практически в соседних пещерах.
Разговорившись, они вспомнили политическую ситуацию в стране и дружно прокляли правительство. Также они очень понравились друг другу, когда вспоминали грехи мирян, от которых они и спасались отшельничеством.
Соединив свои скромные припасы, они дружно поели. 
- Истину говоришь, брат мой, - расслабленно и умиротворенно сказал один из них, - вот и Джин с нами согласен!
- О каком Джине говоришь ты, брат мой? – слегка удивился второй отшельник.
- Об этом Джине, - показал Первый Отшельник рукой, - который сидит на этом камне.
-  Ты шутишь, брат! – воскликнул Второй Отшельник, -  никакого Джина на камне нет! А сидит там призрак женщины, греческой куртизанки!
- Если кто шутит, так это ты! – возмутился Первый Отшельник, - ты думаешь, я плохо вижу? Здесь сидит Джин – я его каждый раз вижу, когда прихожу к реке напиться!
- Как можно женщину принимать за Джина! -  возмутился и Второй Отшельник, - я знаю очень хорошо этот призрак: он уже две недели ходит за мной, являясь и днём, и особенно ночью! 
Под пустым камнем тихо журчала вода, а отшельники спорили всё громче и громче.
История умалчивает, дошёл ли их чисто теоретический спор до хорошей драки. 


Рецензии