Там где я есть

Я отвечу банально:
- Я здесь!
Голодная за рулем, умная за столом, веселая среди веселых, серьезная среди всех прочих, сытая в кафе, глупая в строительном магазине, милая с детьми...аккуратная и небрежная, страстная и нежная, одинокая и свободная, говорящая на одном языке, думающая на трех, вечно молодая, в мечтах и реальности, навсегда разная, я здесь, там где я есть.


И вот стою я здесь, в каком-то очередном здесь одним каблуком в луже, в руках сумка с продуктами, ребенок подмышкой, в зубах ключи от машины, в голове миллион мыслей и идет мимо красивый мужчина, который мне нафиг не нужен, но спина выпрямилась, улыбка расползлась и полетела.
...женщина...


Рецензии
Женщина,есть женщина и к тому же не глупая,но почему то с пустышкой мужчинам легче знакомится,может быть от того,что меньше надо слов.Зарисовка отличная,хотя говорят,что мужчина чуть красивей обезьяны-красавиц мужчина.

С уважением.

Юрий Симоненков   15.02.2020 11:17     Заявить о нарушении
Почему же с пустышками легче, не вижу связи. А про красоту мужчин, хдесь имеется ввиду абстрактное понятие, так как действительно для каждой женщины свое понимание мужской красоты. Я знаю женщин, для кого мужчина весом меньше 100 кг и без живота это все дети, а не мужчины..для другой только лысые мужчины красивые и так далее.

Балина Лена   16.02.2020 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.