Капкан - 3

КАПКАН - (последняя часть).

Оля росла смелой девочкой но.. эта девочка, катастрофически боялась большой воды.
Сидя на берегу широкой реки она с детской завистью наблюдала за резвящимися в ней  сверстниками.
Девочке так хотелось, хоть чуть - чуточку окунуться  в прохладную воду, испробовать то наслаждение, которое девочка видела в глазах  поплавком плывущей младшей сестренки.
И она решилась..
Тайком от всех, чтоб никто, не дай бог, увидел её страх перед водой, смело бухнулась с берега в воду и.. топориком, прямиком на донышко пошла но..чья-то рука с силой за волосы потянула её на поверхность реки и девочка, болтыхая ручонками по воде, откашливаясь громко закричала..
- Прекрати сейчас же меня за волосы тянуть,  отпусти меня, я справлюсь сама!
- Ураа, Олька, ты сделала это, какая же ты у меня смелая, - с детским восторгом  кричала  спасательница, в которой Оля узнала свою младшую сестренку Софийку.
С гордым видом Оля лягушонком поплыла.. Девочка смело поплыла к берегу.
 
Опять вода, много воды, и крик её сестры..
- Олька, очнись, хватит тут лежать, вот уж не знала, что ты так боишся воды!
Оля с трудом приходила в себя.
Перед её глазами мелькала худенькая рука с браслетом - змейкой усердно поливающая её водой из старого чайника..
 ,,Боже, подумала Ольга,
откуда она появилась? Ведь давно нет Софийки в живых, или это опять она девочкой тонет в реке а Софийка за спасательницу с мелькаюшим перед её носом чайничком ."
И тут..Оля вспомнила как попала сюда..
Мальчик - беспризорник убегает от неё она догоняет его, он так похож на её племянника и сорванец должен быть  где - то здесь..
Всё тот же, уже знакомый ласковый девичий голос продолжИл  делать Оле комплименты.
- Ну ты мать даёшь, нежная какая, сразу свалилась как тут появилась, вижу за Шкетом  сюда пришлепала, спрятался бедолага.
Чем ты его так напугала, давно ты на ,,игле"?
,,Откуда у этой девочки браслет её сестры, как он к ней попал?"
Схватив девчонку за руку, Оля  у неё ласково поинтересовалась..
- Какая к чёрту ,,игла", откуда этот браслет у тебя и сейчас же прекрати поливать меня как фикус, это браслет моей покойной сестры, он всегда был у меня как память о ней, полгода назад он пропал, как он к тебе попал, быстро отвечай?!
Увидев злую до невозможности Ольгу её глаза и бойцовскую позу, девчонка тут же, с серьёзно - комическим лицом и торжественным видом,  вернув хозяйке браслет выложила ей всё как на духу..
- В этом подвале от передОза скончалась незнакомая девушка.
Как она сюда попала никто не знал, браслет был на её руке,
вроде как подарок от богатенького  папика. Бросил он её,
вот она и порешила себя передОзом.
,,Мать честная, неужели её муж дошёл до мерзости такой, украсть памятную вещь её сестры и подарить бедной девочке.
Знала что негодяй, но не до такой же степени."

- Ты тётка сильно так не кипишуй, Косая тебе правду говорит и почему ты за Шкетом увязалась, сюда следом за ним примчалась, - услышала Оля незнакомый голос, хозяином  которого был  высокий, лет пятнадцати парнишка.
-Я тебе не тётка, ишь, племянничек нашёлся!
Рядом с парнем, во всей своей красе стоял сорванец которого она догоняла и Оля сразу догадалась, что это и есть тот Шкет - сорванец.
- Слышь, красивая, а  может ты с ментовки, чё те нужно от нас, мы давно не занимаемся порошком?!
После того как та девчонка померла менты стали нас пасти, но нашей вины нет в том, что у неё был передознЯк, она к нам уже полуживая приползла, да и Панкрат конкретно взялся за нас. Сильный мужик, а чё, мне он нравится, вот пообещал мне косуху задарить и в свою команду байкеров взять..
Мирный диалог был прерван появлением трёх богатырей - байкеров, один из которых с интересом разглядывал мокрую Ольгу.
Они словно рыцари из прошлого века явились сюда, высокие, статные, красивые особенной красотой воина - защитника.
Неожиданно для себя,  Оля тут же поняла, почему у того воина появился к ней такой интерес.
Мокрая юбка и блузка, облепили её стройное тело и она стояла перед этими воинами словно обнаженная. Смущенная она попыталась спрятаться за худенькую фигурку Шкета, но тот оперативно бросился к тому, который так загадочно смотрел на неё..
-Папка, как долго тебя не было, я очень соскучился по тебе!
- Тёмка, я же тебе говорил, что бы ты забыл о своём ,,ремесле", воришка ты эдакий, я вернулся, нашёл тебя, теперь всё будет по другому..
-Паа..я не воровал, вот ну честно тебе говорю, пусть вот она тебе всё расскажет.
Шмыгая носом сорванец указал грязным пальцем на Ольгу.
Обняв себя руками, та согласно, как механическая кукла кивая головой поинтересовалась.
- Мать, где мама вашего сына?
 Быстро сняв с себя косуху Панкрат кинул этот спасательный круг смущенной Оле.
Поймав её на лету женщина 
завернулась  в неё как в  халат.
- Её нет с нами, погибла его защищая от пули террориста..
И тут.. к Ольге подскочило неизвестно откуда появившившееся радостное огромное чудо зовущимся Самуром.
Массой своего огромного тела это восторженно - радостное, большое серое чудовище повалило Олю на кровать.
-Самур, - услышала Оля до боли родной голосок, -перестань, это своя, не смей её трогать!
Но тот, не обращая внимания на приказ своего маленького хозяина продолжал старательно облизывать  лицо и руки женщины.
Ольга не поверила своим глазам, хозяином Самура был её родной племянник, её родная кровинка, рыдая она  бросилась к нему..
-Володя, сынок, как долго я тебя искала, мальчик мой, родной ты мой, больше я тебя никуда и никогда не отпущу!
-Все хорошо Оля, теперь всё будет хорошо, я вам это обещаю, - услышала Оля голос принадлежащий хозяину спасательной  косухи.
- Дело в том, что ваш муж, держал этих ребят для своей преступной деятельности, но всё теперь закончено, вашим мужем занимается прокуратура, у него богатый список преступлений и сидеть ему за решёткой  очень долго, но есть одно НО..
Ваш муж подозрительно быстро заболел и боюсь до суда не доживёт.
Ну а теперь мои дорогие, я вас всех забираю на природу, мы все уезжаем на кордон, нас ждёт большая работа и, счастливая жизнь..
- Похоже, я пропустила самое интересное, - тихо промолвила Ольга. Хотела бы я посмотреть в глаза тому негодяю, который со спокойной душой издевался над сИротами, увидеть в них тот же страх и унижение.
- Интересное ещё впереди, Оля и желание ваше в любой момент может исполниться, могу вас доставить на своём железном коне  к тому негодяю.
- Да, конечно, но сначала хочу внести своё предложение в интересную жизнь ребят.
Они должны забыть свои блатные имена и нужно всё - таки им для начала счастливой жизни пожить в городе, оформить все документы  по закону, чтоб по человечески всё было.
Думаю богатый особняк будет рад их принять.
-Уже всё сделано, радостно произнёс Панкрат.
Разрешите представиться: подполковник Панкрат Седов, Косая - она же Екатерина Седова.
Шкет - мой сын, он же Артём Седов, Владимир Майков - сын моего боевого товарища капитана Сергея Майкова, теперь он тоже Седов.
Кирпич - он же Игорь Седов.
Ну..вот, как-то так, Оля.
Ну что, поехали к негодяю, или как?!

Олино желание посмотреть бывшему мужу в глаза быстро исчезло, она полностью была поглощена интересной семейной жизнью.
Да да, у Оли появилась семья..
На террасе двухэтажного особняка, за празднично накрытым столом сидело богатое и счастливое семейство.
Сегодня Володино день рождение, мальчику исполнилось ровно десять лет и в этот солнечный день, Панкрат решился сделать Оле предложение руки и сердца.
- Оленька, вы согласны носить мою фамилию, а то как - то не серьёзно получается, у наших детей моя фамилия а у их матери другая.
- Твоё предложение Панкрат звучит совсем не убедительно, начни сначала и..
Олина речь была прервана жарким поцелуем Панкрата под громкие аплодисменты семейства Седовых.
- Ну, теперь как, убедительно прозвучало, Оленька, ты согласна стать моей женой?
- Да, да, согласна!

Спустя два года..
За тем же празднично накрытым столом, на террасе того же особняка богатым семейством Седовых отмечалось рождение маленькой девочки Софийки Седовой.
- Ну, семья, - радостно произнёс глава семейства, - теперь вперёд, на кордон, а то друзья там совсем нас заждались, да и сюрприз вас дети там ждёт..
,,Сюрпризом" семью Седовых встретил Самур со своей семьёй, состоящей из красавицы Айзы собаки кавказской породы и трёх, на удивление похожих на Самура щенков.


P.S. Дорогой мой читатель, я рада , что ты нашёл время прочитать эту тревожную повесть, в которой каждый из героев побывав в том, своём
,, капкане"  и благодаря преданным друзьям сумел выбраться из него живым.
Друг не тот, который себя им называл, а тот, кто в трудную минуту оказался рядом, даже в лице волчонка Самура, в котором верность и преданность это - он САМ..

Р. А. Ш. 7/ 8. 2019 г.


Рецензии