Твой взгляд согревает

*****

Твой  взгляд  согревает  меня  даже  в  стужу,
Теплом  твоей  нежности  сердце  живёт,
А  призрак  любви  отражается  в  лужах
И  облаком  белым  по  небу  плывёт.

Что  было?  Всё  было  и  в  счастье,  как  в  море,
Купалась,  плыла,  по  любовным  волнам,
А  где-то  за  морем,  в  неистовом  споре,
Любовь  и  разлука  приблизились  к  нам.

Любовь  километрами  мерить  не  надо,
Она  живёт  в  сердце,  под  крепким  замком,
Ты  мой,  я  твоя,  мы  друг  другу  отрада,
А  души  касаются  встречным  звонком.

Твой  голос  мне  шепчет: - Родная,  я  рядом!
Я  слышу  тебя,  вижу  как  на яву.
Ты  с  фото  глядишь,  прикасаешься  взглядом,
Я  только  тобой,  моя  прелесть,  живу!

Промчится  стрелой  беспощадное  время,
Ты  соколом  верным  ко  мне  прилетишь,
Забудем,  разлуки,  печальное  бремя,
Ты  нежной  любовью  меня  одаришь.

08.08.2019.Н.Г.


Рецензии
Хорошо, когда в жизни человека есть такой "взгляд"!!! Замечательные стихи! Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   12.08.2019 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Хорошего, Вам, настроения вдохновения!

Надежда Градобоева   12.08.2019 12:48   Заявить о нарушении