Москва - Томск. В закат катилось лето...

                Испытание Любви.
                Первый день августа.

Алекс - твоё Счастье!
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

13:52
Ольга
Прислала стикер:
Свирепый Буйвол
Этот яростный зверь возьмет все твои проблемы на себя! Тебе остается только глубоко дышать и не нервничать!
В тебе столько тепла и нежности, что его вполне хватит нам двоим…
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо

14:27
Алекс- твоё счастье!
Какая прелесть!! Огромное-преогромное спасибо! Подарок просто класс!
14:27
Привет, Сибирячка! Как настроение?
14:54
Прислал фруктовый десерт:
Ты слаще летних фруктов!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/126/12661/100.png
14:54
Сегодня первый день августа. Поздравляю!
14:55
Попробовал в Территории побороться. Не хватило, если будет время, зайди. Не хватило 11 ходов. Может выиграем. А я ухожу на совещание и треню.

20:07
Ольга
Прислала золотое Сердце в подарочной упаковке:
Ты супер!
Вау! Смотрю на тебя и теряю дар речи!
Вау! Смотрю на тебя и теряю дар речи!
Прислала букет ярких цветов.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо
20:41
Алекс- твоё счастье!
От твоего подарка на сердце потеплело! Хочется заобнимать тебя! Ты супер!
20:42
Добрый вечер, Отпускница! Чем занимаешься?
20:43
На самом деле дар речи потеряла? То-то я вижу всё молчишь и молчишь... 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
20:48
Включи Х3. я тоже магнитики отдам тебе.

20:51
Ольга
Привет! Да вот привожу в порядок игры. Мне твои магнитики не помогут. Каждый день тебе говорю, что ты не мой помошник.

20:52
Алекс- твоё счастье!
Да блин! Всё забываю. Когда отвоюешь?
20:52
Отдам пока есть Х5
20:59
Хорошо когда мало магнитиков. Всё быстро.

21:11
Ольга
Еще много отвоевывать.
21:12
Последнее время у меня магнитиков не очень много, поэтому продвигаюсь к цели медленно.

21:14
Алекс- твоё счастье!
Ну и ладно. Медленно и верно.
21:15
Мы же не играть сюда заходим. Я вот думаю уже вайбер установить. Дай свой номер.

21:15
Ольга
Номер чего?
21:16
Груди? 
Прислала смайлик хихикающего человечка.
21:17
Алекс- твоё счастье!
Блин! Опять смеёшься надо мной? Номер вайбера.

21:18
Ольга
Такой же, как номер телефона.

21:19
Алекс- твоё счастье!
Понял. Хоть по вайберу поболтаем. Жди завтра. 
Прислал смайлик радостного человечка.
21:23
Ольга
Что там в Парной, не подбираются к нам соперники?

21:24
Алекс- твоё счастье!
Сейчас загляну. Я на Прозе печатаю.
21:26
В Парной выигрываем, но уже не важно. У меня пусто. Я всё уже отдал.

21:38
Ольга
Так там тоже будут магнитики.

21:38
Алекс- твоё счастье!
Чем там занимаешься? Дар речи потеряла на самом деле?
21:39
Да конечно будут.

21:39
Ольга
Заходила в Интересные новости и читала.
21:42
Ты же тоже там параллельно чем то занимаешься?

21:42
Алекс- твоё счастье!
Только что напечатал новую главу.

21:42
Ольга
Тоже долго не отвечаешь.

21:43
Алекс- твоё счастье!
Какие новости?
21:43
Всё, закончил.
21:44
Долго? Так я жду твоего ответа и сразу отвечаю. Посмотри хронометраж. 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
21:47
Ольга
Теперь рассказывай свои новости.

21:49
Алекс- твоё счастье!
Всё запротоколировано, Сударыня.
Прислал смайлик  пишущего человечка. 
21:49
Сейчас перезагружусь. Ты пока начинай с новостей.

21:51
Ольга
У нас сегодня ужасное пекло было. Ходила по магазинам за продуктами и чуть не сварилась. Было больше 30-ти градусов.

21:52
Алекс- твоё счастье!
Хорошо поджарилась? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:53
У вас летом жарко, зато зимой холодно.

21:54
Ольга
Купила мороженое и пока шла домой ела.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

21:56
Ольга
Ну, в Ливаново зимой , тоже морозяки заворачивают нешуточные.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Давно не наблюдал "морозяки"-одни железяки.
Прислал смайлик хохочущего человечка. 
21:58
Что за мороженое? Как называется?

22:02
Ольга
Да какой-то пломбир с черникой, в вафельном стаканчике.

22:05
Алекс- твоё счастье!
Понятно. Собирал магнитики. Кое-что набрал. Включи Х3

22:16
Ольга
Ты меня дразнишь, со своим ХЗ?

22:17
Алекс- твоё счастье!
Даже не думал. Чисто случайно сказал.
22:17
У меня же скалероз.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:19
Ольга
А разве пишется не Склероз?

22:19
Алекс- твоё счастье!
Конечно ты права. У меня же склероз. 

22:21
Ольга
В Горячих проигрываем или нет? И как у тебя в Симпатиях?

22:22
Алекс- твоё счастье!
В Симпатиях глухо. Соперник недосягаем.
22:23
В Горячих выигрывали. Хоть одно утешение сегодня.

22:23
Ольга
Скоро там умножение будет.

22:24
Алекс- твоё счастье!
Жду- не дождусь.

22:25
Ольга
Так новости свои и не расскажешь?

22:26
Алекс- твоё счастье!
Расскажу. С утра ремонтом занимался до обеда.

22:26
Ольга
У меня скоро на планшете зарядка закончится

22:27
Алекс- твоё счастье!
Затем в магазин, купил лекарства, филе грудки и на работу . В Вечером Гена зашёл, чаю попили.

22:29
Ольга
Только чай пили?

22:30
Алекс- твоё счастье!
Конечно. Гена давно уже не выпивает.
Он теперь лишь гладью вышивает.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:37
Ольга
Все, у меня заряда красным горит, надо отключать планшет.
22:38
Думала сердечки не успею отправить.

22:38
Алекс- твоё счастье!
А почему не от сети?
22:39
"заряда красым"? 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:39
Ольга
Как от сети? Я всегда заряжаю.

22:39
Алекс- твоё счастье!
Насовсем отключаешься?
22:40
А я всегда от сети.
22:40
Адаптер подключи и всё.

22:41
Ольга
Я уже лежу, а зарядное лежит у Р. в спальне, а она уже спит.
22:42
У нас же уже много времени. Забыл?

22:42
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Конечно ложись. Я тоже.
22:43
Просто у меня планшет всегда в сети. Это удобно и быстрее работает планшет.

22:43
Ольга
Все, Спокойной ночи, Полуночник!
22:43
У тебя теперь полная свобода.

22:43
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Путешественница! Жду возвращения.
22:44
Я же сказал спать ложусь, не подкалывай.
22:50
Целую, моя Радость! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
02 августа

       Продолжение следует.


Рецензии