Я всегда буду рядом 2 глава Наказание

- Э...это т...ты?
- Эй! Соджи! Ты чего?! Хватит показывать на них! - шепнула Хёнсу.
Подошла ко мне и убрала мою руку.
Я всё ещё не могла поверить этому и удивлённо уставилась на него. А он так беззаботно смотрел на всех в классе, будто управляет нами и самый крутой здесь. Так бесит! Вот уж не думала, что мы ещё когда нибудь встретимся!
Я задумалась и теребила головой, как совсем не заметила, что он сел рядом со мной:
- Эй, это что ли ты? Та глухая, которую я чуть не сбил? - удивлённо и с ухмылкой уставился на меня.
- А? Что? - очнулась и увидела его перед собой.
- Опять ничего не слышишь... Плохо... Уши чистить надо... - показывает пример на своих ушах, тем временем весь класс всё это слышит и хихикает надо мной.
- Чего?! Ты не офигел?! - разозлилась я и возмущённо уставилась на него.
- Мне не до тебя сейчас... - ухмыльнулся и лёг на парту.
" Ах, ты ж! Крутой самый, да?! Ну я тебе ещё покажу! " - думала я и сжимала кулаки.
- Соджи! Всё хорошо? - спросил учитель.
- А? Да, да! Всё нормально! - фальшиво улыбнулась.
Мне было неловко, весь класс уставился на меня, а я, как дура прикрылась учебником, сама не понимая что творю. Так прошёл урок, этот Минсок все время спал, так и хотелось встать, да и дать ему по бошке. Чтобы знал, как на уроках спать...
Прозвенел звонок на перемену. Я задумалась и тупо смотрела в одну точку, пока ко мне не подошла Хёнсу:
- Эй, Соджи! Опять тупишь?!
- Что? Я вовсе не туплю! Я думаю!
- Угу, пошли! - схватила за руку и потащила из класса.
Мы вышли в сад, я купила сок и пила его:
- О боже! Соджи! Ты видела какие они оба красавчики! - радовалась Хёнсу.
- Что?! Вовсе нет. Я и покрасивее видела! - недовольно отвернулась и пошла в сторону класса.
- Эй, ну ты чего? - догнала меня - разве они тебе не понравились?!
- А с чего это они должны мне нравится?
Шла я, продолжая пить сок, как совсем не заметила что иду прямо на парня. Я нечаянно врезалась в него и пролила сок на его рубашку, в тот момент мне было так неловко. Я подняла голову и увидела Минсока:
- Ты что совсем? Жить надоело, а?! - бешенно заорал он.
Направляясь ко мне, он страшно смотрел на меня, а я двигалась назад.
- Минсок, извини её пожалуйста! Она сделала это нечаянно! - просила прощения моя подруга, а я не могла сказать не единого слова.
- Уйди прочь!
Толкнул Хёнсу, так что она чуть не упала. И тут в меня вселился дьявол...
- Эй, ты чего?! Совсем офигел? Что ты трогаешь мою подругу? - разозлилась я.
- А что ты мне сделаешь? Смелая, да?! - всё ближе подходил ко мне.
- Ну всё, ты меня достал... - злобно посмотрела.
- Ахах! Слышали? Я её достал?! - обращался к ребятам, с которыми пришёл.
Пока он насмехался надо мной, я взяла свой оставшийся сок, подняла руку и направляла его к нему. В итоге я вылила всё на его голову. Он удивился и отошёл назад:
- Да как ты смеешь?! Да я выгоню тебя из этой школы! - чуть ли не орал он.
- Ой! Извини! Я нечаянно! - усмехнулась я.
- Ну ты у меня сейчас получишь...
Он направился ко мне и поднял руку надо мной.
Вот чуть-чуть и он ударил бы меня:
- Эй! Дети, вы чего тут творите?! - прибежал учитель, весь в недоумении.
***
В это время Хёнин пришёл и не понял, что происходит. Он обратился к Хёнсу:
- Извини, можешь мне сказать, что тут произошло?
- Н...ну... - чуть покраснела, так как Хёнин был очень вежлив к ней.
- Ответь! У меня мало времени! - занервничал он.
- А?! Ладно! Ладно! Короче мы с Соджи шли спокойно и разговаривали, но вдруг она врезалась в Минсока и пролила на его рубашку сок. Он взбесился, а Соджи ему ещё дала, вылив весь сок ему на голову... Ты же ведь его друг? Пожалуйста уговори его, чтобы он ничего ей не делал. - начала умолять - она ведь новенькая, как вы. И совсем не знает о правилах школы!
Он непонятливо посмотрел на неё и ответил:
- Хорошо... - быстро ответил и бежал туда, куда вели Минсока и Соджи.
- Эй, ну куда ты? - жалко посмотрела на уходящего Хёнина - эх Хёнсу! У тебя нет шансов, чтобы понравится ему... - с грустным лицом отправилась на урок.
***
В итоге нас с ним отправили в учительскую, чтобы написать объяснительную. Я начала писать всё как было, а Минсок смотрел на меня, как тигр на ягнёнка. Его взгляд был таким устрашающим. Но я, улыбаясь, смотрела на него, этим самым действуя ему на нервы. Это так приятно!
- Что вы оба молчите?! Вы ответите на мой вопрос? - нервно спрашивал учитель.
- А? Что?
- Уф~ф... Опять эта глухая ничего не слышит, бесит уже... - бормотал себе под нос Минсок.
- Что ты сказал? Я глухая? Да ты совсем страх потерял?! - встала со стула и серьёзно уставилась на него.
- Хм... Ну не знаю...
- Вы меня слышите?! Я так понял у вас там свои разборки. Кто виноват, а кто нет, меня уже не волнует. Я не собираюсь тратить на вас своё время!
Я просто накажу вас и все проблемы решены.
- Что? И как вы собираетесь нас наказать?! - занервничала я.
- Вы будете целую неделю убирать всю школу.
- Что?! - удивилась я.
- Хах! И вы думаете я буду это делать? - ухмыльнулся он.
- Ну я тебя не заставляю, ты можешь просто попросить своего отца и все твои проблемы решены. - улыбнулся учитель.
- Учитель Чан! А как же я? Это несправедливо! Он же первый начал!
- Меня это не волнует, вы будете оба наказаны, ну а если у Минсока нету гордости, то он вполне может попросить своего отца помочь...
Я посмотрела на него и увидела, что он сжимает кулак и злиться. Вскоре собравшись, он резко вскочил и громко заорал:
- Достали уже... - резко встал со стула - приму я ваше наказание!


Рецензии