Май 1968 года - конец Европы

Что такое май 1968 года для белого европейца? Это словосочетание, ближайший синоним которого - катастрофа. В этот месяц пала Европейская Цивилизация, пала под давлением студенчества - самого бунтарского, самого опасного для общества слоя населения. Вот некоторые лозунги, с которыми тогда выходили на улицы леворадикалы:

"Nous ne voulons pas d’un monde o; la certitude de ne pas mourir de faim s';change contre le risque de mourir d’ennui. (Мы не хотим жить в мире, где за уверенность в том, что не помрёшь с голоду, платят риском помереть со скуки.)"

"Ceux qui font les r;volutions ; moiti; ne font que se creuser un tombeau. (Те, кто делают революцию наполовину, роют себе могилу.)"

"On ne revendiquera rien, on ne demandera rien. On prendra, on occupera. (Мы не будем ничего требовать и просить: мы возьмём и захватим.)"

"Sous les pav;s, la plage! (Под булыжниками мостовой — пляж!)"

"Ni Dieu ni ma;tre! (Ни Бога, ни господина!)"

"Soyons cruels! (Будем жестокими!)"

"Il est interdit d’interdire. (Запрещать запрещено.)"

"Dans une soci;t; qui a aboli toute aventure, la seule aventure qui reste est celle d‘abolir la soci;t;. (В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра — отменить общество!)"

"L‘alcool tue. Prenez du L.S.D. (Алкоголь убивает. Принимайте ЛСД.)"

"Le bonheur est une id;e neuve. (Счастье — это новая идея.)"

"La culture est l‘inversion de la vie. (Культура — это жизнь наоборот.)"

"L’imagination au pouvoir (Вся власть воображению!)"

Что это - глупость или измена? Это - вина дряхлеющих демократических элит, состоящих из впавших в маразм 80-летних стариков, утративших остатки связи с реальностью и верящих убежденно, что демократия есть власть демократов.

Но 34 года назад, в 1934 году, на улицы Парижа в холодный февраль тоже вышла молодежь: Королевские молодчики, с белыми повязками "Да здравствует король!"; Огненные кресты, состоявшие из фронтовиков, испытанных на полях Вердена и Соммы, Юные патриоты, верящие в национальное будущее Европы и Франции, Франсисты. Они понимали что жулье, призывающие их верить в демократию и держать карманы шире, на самом деле - жулье. И они восстали, они желали порядка, они устали от того, что их Родиной 145 лет правят проходимцы.

Их раздавили, расстреляли. Спустя 11 лет - окончательно. Демократия сама уничтожила национально-мыслящую молодежь, подлинных патриотов Франции. Им не нужны были патриоты. Им нужен электорат и налогоплательщики. И спустя еще 23 года, в мае 68-го, они все-таки были свергнуты, но на смену им пришло еще большее зло, еще более дикое по своей сути и абсолютно необузданное по форме.


Рецензии