xo Гыч Брофф Ком

Я набрал ватагу самоучек в Skype,
Обьяснил как смог свою мечту.
Дал их головам эскиз на пати,
В доме на колесах..теперь жду.
Эти суки шлют мне Варианты
Но их варианты все плохи.
У них ходят пьянь-официанты,
Что деруться в кровь из-за ухи..
Но в итоге через пять недель,
Вывезли дворец они с балконом!
Буду пожинать плоды своих потерь,
И сквозь слезы заедать беконом.
Лето видится мне в перламутре,
Покачу к друзьям я во Вьетнам.
Дальше Будда, а в итоге Пхукет.
Лишь супер-Чувак стоит преградой нам!
Но послушав то что я ему скажу,
И узнав каково мне когда вокруг гнилость ,
Ко всему вокруг лоялен я тружусь и не жужжу,
Он сменит свой гнев на милость.
И что же остается Yo Xo Xo мне
Каких еще придумать теорем
Для новых поколений в наше время
О небытии в небытии пишу я мем!
Я не пью, я не курю,не ем,
Для новых поколений пишу мем.
Не сплю и не ..бусь и не имею..
Пишу, блин, мем в сети я по имэю..
Я говорю хватит борьбы с грехом!
Уж лучше проспонсировать газ
Что то еще, хоть lycho.com,
Им не справиться,ребята,без нас!
Я выбираю сеть,
Сеть делает меня лучше..
Падаль подохнет сама сдесь
На радость Петру и Павлуше.
 Примут они на покой ,
Лишь яблоки на снегу..
Что не взяли с собой
Что осыпались  поутру.
            
                *********

( Я собираю в скайпе команду гениев конструкторов.
Я даю своим рукам нарисовать эскиз моих желаний, который, в моем понимании, похож на выездной банкет со счастливым концом без официанта с фазанами под глазами и сумкой хавчика за плечом, я обливаю их скепсисом, чтобы повозка с унитазом свела меня с ума. она мне для оттдупления. а летом я поеду по дороге к своим корешам в Азию и дальше на юг.  остановить меня может лишь супер мэн,да итот схватит в зубы, если я объясню свою гражданскую розетку на карточке лояльности для работы, а не просто ради понтов. да да!Я пишу интернет-мемы для следующих поколений. Я не пью, я не курю, я не трахаю, я не ем, я без вредных привычек, я не сплю, я пишу мем, о том, как это было не так. чтобы остановить борьбу  греха и добродетели. но я хочу подлить масла в нефть мэра, чтобы не было никаких постов о бездействии, замените еще одну такую ;;же нечистоту! вот те моменты, которые я выбрал для себя здесь! и я буду чествовать дорогих людей для их борьбы с падалью! а церковь  Я завещаю детям-сиротам, чтобы у них было место полежать после вылазки за яблоками в сад к деду Пете.)


Рецензии
Интересная форма. Да и содержание есть. А по нашим временам это уже много. Не могу сказать чтоб понял, и тем более не уверен, что понравилось, но заинтересовало.

Егоров   08.10.2020 19:37     Заявить о нарушении
Kogito ergo sam

Братьи Гычтовы   11.10.2020 13:36   Заявить о нарушении
Давненько я не видывал латыни. Из трех слов понял одно.

Егоров   11.10.2020 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.