Переделка

Этим утром в сквере не было людей. Был только я. В единственном числе я шёл по аллее, понуро шаркая сандалиями. Не сказать, чтоб мне было плохо. Не сказать, чтобы и хорошо. Было как-то… средненько.

Само же утро не предвещало ничего. Обычный вторник. Унылая аллея. Шарк-шарк.

Я доплёлся до конца дорожки, присел на лавку и сразу всё понял. Я влип. Нет, лавка не была окрашена. Глупости. И я не вступил «в партию», если кто подумал. Я влип, как бы наперёд. На будущее. Присев на лавку, я осознал, что очень скоро попаду в какую-то переделку. Из-за этого предчувствия тело моё сделалось ватным и ленивым. Встать с лавки я уже не мог. Такое безволие со мной случается, как правило, по утрам.

Вдруг с северной стороны задуло так сильно, что мне оторвало левую руку. Оторвало и бросило поодаль. От неожиданности я даже не почувствовал боли и не успел расстроиться. Чуть погодя, ветер подхватил бывшую мою конечность и, словно палку, понес её прочь из сквера.

- Ну-у-у-у, я-то правша!
- Зачем правше левая рука? Без надобности. Одной правой можно управиться. И кружку держать и все такое делать. Жаль, конечно, конечность. Ну да ладно.
 
Ветер сменил направление. Теперь он дул с юга. Я стал переживать за правую руку. Не случилось бы с ней чего… непоправимого.

Боковым зрением я заметил летящий в мою сторону предмет. Это была нога. В штанине и в туфле. Однако! Нога слёту втемяшилась мне в правый бок. Да так удачно, что  и осталась там, будто родная.

- Руку на ногу. А что? Нормальный обмен!
- Интересно, на трёх ногах я буду быстрее ходить и бегать?

Перед глазами почему-то запрыгал однорукий, но многоногий Шива. И прям, забавно!
 
Тр-п-п-пп-п… Спину прошила резкая боль. Правой рукой я нащупал чуть выше поясницы с десяток, въевшихся в кожу пулек. Вытащив одну, я с ужасом понял, что это чей-то зуб. Полная спина зубов. Не практично. Следом пришла мысль: а что взамен?

Взамен пошёл дождь. Я быстро промок. Не сказать, что мне было комфортно сидеть мокрым на лавке. Так себе… ощущение, если честно. Но ужас ситуации был в другом. С меня слезала кожа. Боли я не чувствовал совершенно, и от этого становилось ещё страшнее. Представилась змея, которая сбрасывает кожу. Фу! Через пару минут я уже отстранено наблюдал, как некогда моя оболочка уползала по мокрому асфальту неведомо куда.
 
Я старался не смотреть на себя. Что на себе таком можно увидеть? Сухожилия, мышечные волокна и прочие анатомические прелести. Нет уж. Буду смотреть перед собой, не так страшно. Хорошо хоть одежда не уползла вместе с кожей. Стыдно было бы… голым сидеть… в сквере… утром. 

Дождь закончился. Вышло солнце и пригрело. Запахло мясом. В сквер притащились две собаки. Одна обежала аллейку по кругу и улеглась в 5 метрах от моей лавки, перекрывая северный выход. Другая перекрыла южное направление.

Я наклонился за камнем, чтобы швырнуть его в собак. Когда же я поднял глаза, передо мной была уже стая голодных псов.

- Откуда они набежали!?
- Так быстро!

Камень выпал из рук. Я попытался встать с лавки и убежать, но был атакован справа. Собаки разорвали одежду и вгрызлись в мышцы руки. Слева набросились другие псы и стали отрывать куски мяса с туловища, ног, шеи. Я сравнил себя с куриной ножкой.

Через несколько минут всё было кончено. Сытые собаки медленно уходили из сквера. Мясом уже не пахло, а глодать кости на сытое брюхо как то не айс.

Я продолжал сидеть на лавке и старался не смотреть на себя. Что на себе таком можно увидеть? Сказать честно и смотреть перед собой мне тоже надоело. И сквер этот надоел. И вообще всё мне порядком поднадоело… 

- Пойду-ка я до дому!

Я встал с лавки и пошаркал прочь из сквера. Вчера одна астролог напророчила мне то ли переоценку, то ли переделку ценностей. Точную формулировку не вспомню, но кажись… началось!


Рецензии
Как мультфильм посмотрел, но явно не Диснея)

Город   13.08.2019 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.