Елена Булатова Имя

                ИМЯ

     Я смотрела через  мутное окно Роддома № 1 на мрачную из-за погоды аллею,  радостных коллег,  пришедших меня поздравить и улыбалась  блаженной улыбкой.
      Мне хотелось, не смотря на мелкий дождь, выйти из палаты на улицу и обнять всех пришедших коллег по очереди.
      Две минуты назад я поделилась с ними своим решением-открытием. Я  дала  имя сыну.
      Я была одновременно со всем миром, по крайней мере,  вот с этим женским царством, которое стояло у меня под окнами палаты. Тогда я была уверена, что они рады видеть  меня,  любят так как я их сейчас.  Что помогут,  если-что…
      И в то же время стояла я одна, по  другую сторону. Сама  как имя произнесла - ничего не говорила, только слушала   их и продолжала улыбаться.  Было спокойно и легко, похоже на то чувство, когда сложный экзамен сдан только- что.
      Сейчас по прошествии  этих лет я  стала понимать, то свое состояние.  "Почему  спал камень с души?"  Родился сын.   На второй день   родилось  его  имя через муки, через преодоления. А экзамен я сдала себе, когда сделала выбор имени.

    


Рецензии
Елена. решение происхоио долго. а тексте все быстро.Может надо добавить пару фраз, чтобы усилить , продлить ощущение указанного времени? мне понравилось

Галина Щекина   09.08.2019 13:29     Заявить о нарушении