Треклятая бессонница. Будь ты неладна...

Треклятая бессонница. Будь ты неладна.
Падаешь на хвост всегда не вовремя. Мучаешь всю ночь, превращая в соглядатая за Землей,
в темноте беззвучно вращающейся.
Не даешь глаз сомкнуть, искушая кофеюгой да сигами.
Вглядываешься очами своими опухшими, требуешь дани за грехи стародавние.
Напоминаешь о том, что не следовало бы никак в мозг пускать.
- Правда, хорошо под ночных сверчков на море подлунное любоваться?
- Да не сказал бы, что всегда это так.
- А мне всегда хорошо, когда все спят, а мы с тобой на берегу сидим... Вы о чём там с Владиком поругались?
- Да почти на пустом месте, Светуль. Он до сих пор мозг выносит за дополнительный сюжет фильма.
Всегда повторяет, что не хотел он так начальников подкалывать, которые на нас злобу затаили.
- Да у вас вроде там всё безобидно, да с юмором лёгким было.
- Я тоже так думал. А вот слили нас обоих с конторы той.
- Не загоняйся так. Обними меня лучше.
- Всем на свете не угодишь правдой скептической.
- Ну ты хоть чуть-чуть любишь меня?
- Я уже забыл как это делается.
- Ну ничего... На другого бы обиделась, а тебе прощаю всё, загадочный ты мой.
Разглядываю её профиль со вздёрнутым носиком, с благодарностью.
В утреннем поезде спать будет, в сырую простынь укутавшись, не замечая как любуюсь ей с верхней полки.
Осоловелые, вынырнем в родной утренний город призраками чуждыми.
Довольна ли ты, бессонница? Что опять уставилась недоумённо?
Очередной чаркой кофеина травлюсь, и сигарету в тамбуре приканчиваю, озираясь на пустой коридор преступно.
- Вы опять тут дымите?! Я же предупреждала!
- Землячка, а сейчас какая станция будет?
- Ты мне зубы не заговаривай! Насиделся на песке под звёздами? Брысь в купе, малохольный! Разбужу где надо.


Рецензии