Здравствуй, мой сад

Круг завершён. Снова просит отрады душа.
Море событий, похоже, весьма обмелело.
Слов не хватает... и в мыслях зависли пробелы.
Необходимо сейчас сделать в сторону шаг.

Здравствуй, мой сад. Я давно у тебя не была.
То по гостям разъезжала, то просто болела.
Ты был мне другом души, врачевателем тела...
Ну для чего я себе находила дела?

Память по прежнему воспоминаньям мала:
Пользуется ностальгия оказией смело.
Знаешь, а время, как будто, слегка поседело:
Что это за пелена перед взглядом легла?

Вроде не плачу, а соль разъедает глаза.
Старый блокнот... в нём тоска недописанной строчки.
Вот интересно, чего не хватало до точки?
Память молчит... а в ресницы прокралась слеза.

Знаешь, меня тяготит суетливости прыть.
Можно сегодня с тобой помолчать об ушедшем?
Это ведь ты был свидетелем дней сумасшедших...
Тех, что сейчас вспоминать нелегко... и забыть.


29.06.2019


Рецензии