Всё изменяется в мире

               
Ветер порывистый треплет садовые ветви,
тучи сгоняет, над морем теснятся стеной;
тот, кто при встречах был ласков со мной и приветлив,
стал избегать всяких встреч  почему-то со мной.

Ладно бы «стал избегать», так ещё за спиною
начал злословить, как будто его обокрал;
я понимаю его и нисколько не ною,
зависть виною тому, что успешным я стал.

Помню, тогда, когда был не у дел я, сиял он,
едко  острил: что повесил свой нос, голытьба?
Но, как Язону с Арго, с мачты выкрикнул - «Ялос!»  -
славный матрос и моя изменилась судьба.

Всё изменяется в мире, всё это не ново,
вот и дожил до висков серебристо-седых;
юности друга сегодня проведал больного,
вспомнили подвиги наши, взгрустнули о них.

Всё изменяется – в худшую сторону или
в лучшую ли –  не всегда всё зависит от нас…
Как мы девчонок до самозабвенья любили!
Как мы их любим, по старой привычке, сейчас!

Голуби мечутся нервно, мотаются ветви,
их пируэты то резки, то просто странны;
лихо рифмую, а всё сомневаюсь: поэт ли? –
лихо рифмует сейчас половина страны.

Книг наиздали за бабки свои графоманы,
нет полноводнее в мире сегодня реки,
междусобойчики разные и всевозможные кланы
гордо Союзами творческих лиц нарекли.

Нет у них в действиях этих сомнений ни капли
и пониманья ущербности собственной нет;
ну а таланты, те снова в сторонке, не так ли? –
наглостью, редко какой, обладает поэт.

Вот и отвлёкся, а ветер сильней всё, сильнее,
сносит ворон за покрытую лесом гряду;
друга проведав, я к морю наведаюсь, где я
мысли в порядок свои, как всегда, приведу…

05-08-2019


Рецензии
Привет, Вячеслав!
Известно, что "у природы нет плохой погоды",
но каждому возрасту она диктует свои темы, и
Вы со мной согласны, судя по этому стиху.
Ничего мы с возрастом не забываем, хорошее
помним с благодарностью, а неверных и завистливых
приятелей прощаем.И только единственный верный друг -
Море всегда понимает и очищает наши душевные раны!
Спасибо за стих! Пойду и я к морю - привести в порядок
свои мысли!

Алика Магус   08.08.2019 19:11     Заявить о нарушении
Да, Алика, всё так!
А море меня всегда успокаивает и помогает разобраться
с "хищными вещами века"!
Спасибо за понимание и поддержку!
За то, что всегда читаешь меня, наконец!-:)))
Всех благ Вам и спокойного моря!!!

Вячеслав Егиазаров 2   09.08.2019 00:05   Заявить о нарушении