Бабий пастух

Директор учреждения, где я работал, был человек трусливый и всегда очень переживал, когда его вызывали в управление.  Вот и теперь, вернувшись после визита к начальству, он пил какие-то таблетки и утирал пот с покрасневшего лица. Больше года он занимает пост директора внешкольного учреждения. Как ему удалось сюда попасть, не известно, но известно, что он очень боялся потерять своё место.
 Вызвав меня в кабинет, он долго объяснял, о важности порученного сверху задания. Предстояла поездка на сельхоз работу, а горожане ужасно не любят эти мероприятия.  Задание было простое. Надо было, одному из наших сотрудников, поехать в командировку. Но не просто на работу, а в качестве охранника женского коллектива.  Моя кандидатура подходила, как нельзя лучше.
 До конца не поняв мудрёного задания, я всё же поехал.  На месте « дислокации» женщин, надо было обеспечить охрану.  Коллектив состоял из тридцати молодых сотрудниц Областного отдела образования, учителей и воспитателей. Проживали барышни в сельской школе, которая состояла из двух комнат и веранды. Вот в веранде, поставили для меня кровать, и объяснили мои обязанности. Я должен ночью сопровождать нуждающихся девушек в туалет, который находился на окраине школьного двора. Отгонять мальчишек от окон котельной, где девушки принимают душ после работы, и выполнять прочие административные поручения. В основном весь коллектив работал на току, занимались приёмкой зерна с полей. Часть девушек работали в ночную смену, и я должен их встречать, сопровождать в котельную на помывку и обратно до места проживания. Так каждую ночь, пока одни угомонятся, надо других встречать. Ночная смена пока уляжется, у » дневных» - подъем начинается. Первые ночи, я выматывался основательно, потом стал приспосабливаться. Раздобыл ведро, и по «маленькому» они ходили, не покидая веранды, а я вынес кровать на улицу и спал на свежем воздухе. Первые дни приходилось настойчиво убеждать непрошеных визитёров покинуть нашу территорию. Приходилось даже привлекать руководство совхоза, к урегулированию морально- нравственного вопроса.  Начальство выделило мне старую кобылу, и я разъезжал на ней как заправский ковбой.  Местные парни, дразнили меня бабьим пастухом. За то отгонять мальчишек от котельной, где принимали душ девчонки, было удобней. Я ездил на лошади вокруг окон и невольно созерцал прелести моих красавиц. Понимая моё смятенье, девчонки успокаивали; - Тебе можно смотреть, ты «при исполнении».   На лошади до этого случая, мне ездить не доводилось, и потребовалось пару дней, чтобы освоиться в «седле». Кукла, так звали лошадку, оказалась такая умница. Я каждый вечер, отправлялся на пруд купать её, иногда с девчонками. Они по очереди садились на Куклу, и прокатившись, с восторгом делились впечатлением. Девчонки даже заметили такую особенность, если кто заскучает по дому, или просто хандра наступит, всё проходит, если покататься на лошадке.
Работая в коллективе и общаясь с ровесниками  девчонки, подружились с местной молодежью и привлечёнными, на уборку урожая, военными водителями.  Бывало, подъедет какой ни будь солдатик в час ночи и увезёт подругу.  А я не возражаю, у них всё по любви и согласию.  Когда уборочная страда заканчивалась, и у нас стало больше времени на отдых, девчонки стали ходить в сельский клуб на танцы или в кино.  Моё присутствие в веранде, сочли не столь необходимым, и я с радостью переселился на сеновал, в конюшню к своей Кукле.
 По ночам, я объезжал свои владения, встречал и провожал своих девчат и радовался, что у меня есть такая замечательная подруга, с которой можно беседовать до утра о самом сокровенном, и она не перебьёт, не рассмеётся, всё поймёт и фыркнет в знак согласия.  Свою миссию охранника, я выполнил достойно и вернулся домой вместе со своими коллегами.
  Через месяц получил почётную грамоту от министерства образования «за ударный труд


Рецензии