Как только...

Как только солнцу стоит улыбнуться, твой образ возникает предо мной:
Такой желанный и такой родной - меня преследует он ежеминутно.
И этот день встречаю я улыбкой! Смотрю на всё я сквозь её прищур:
Улыбок не бывает "чересчур", и счастья трудно ощутить избыток.

Ты догадайся, я и не мечтаю, купаться в ванне с тёплым молоком.
Быть приторно счастливой - нелегко. Я буду рада просто выпить чаю!
Хочу себя почувствовать любимой! Твой неотступный взгляд "глаза в глаза" -
О чём он мне поможет рассказать, когда ты смотришь на меня, не мимо...

Нечаянно тебя улыбкою сражу - на это нет и не было запрета!
Её ты не оставишь без ответа, тебя нечаянно улыбкой заражу.
Я заражу тебя, обезоружу! Утонешь в глаз моих голубизне.
Не сможешь ты не думать обо мне! Но ведь не факт, что я не занедужу...

Художник Vladimir Rasputin


Рецензии